Обычно я говорю, что помогаю компаниям эффективно пробовать продукты и услуги. Создаю атмосферу бренда и делаю так, чтобы при выборе из нескольких брендов одного продукта клиенты выбирали именно наши.
А дальше даю конкретные примеры. Говорю слоган, а родители сразу выдают бренд. Например, «Праздник к нам приходит» - Кока-кола, «управляй мечтой» - Тойота (поменяли слоган, да, новый ещё обществу не прижился). Спрашиваю: «Как так получилось, что Вы быстро называете бренды и видите перед собой продукт, просто услышав слоган?».
Моя работа как раз и заключается в том, чтобы клиенты всегда помнили о компании, для которой я разрабатываю макетинговую (рыночную) стратегию.
Отличный способ, надо взять на заметку!
А зачем им надо что-то вообще объяснять)
Ну вот не могу серьезно ответить на этот вопрос!
Расскажу анекдот:
Бабушка на приеме у гинеколога-мужчины: