Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Где, на ваш взгляд, проходит грань между клиентоориентированностью компании и отстаиванием своих границ?

Не секрет, что многие клиенты превратно понимают фразу "Клиент всегда прав", считая, что можно "вить веревки" из компании-продавца, предъявлять повышенные требования, грозить судами и негативными отзывами в интернете. А для многих потребительский экстремизм стал источником дохода – они намеренно ловят компании на ошибках, а то и сами эти "ошибки" подстраивают. В какой момент надо перестать быть ласковым и нежным с клиентом и начать показывать зубы?

Клиентский сервисОбслуживание клиентов+3
Тимур Асланов
Маркетинг
  · 704
Исследователь, преподаватель  · 3 авг 2021

Не надо показывать зубы. Вообще не стоит противопоставлять "клиентоориентированность" и "границы компании", ровно как "любить" не стоит противопоставлять "не быть тряпкой".

В принципе компания, которая не осознает себя, своих сотрудников, свою миссию не может быть клиентоориентированной по своей сути.

Реальная, а не декларируемая клиентоориентированность приводит к снижению экстремистких (оппортунистических) проявлений со стороны клиента, поскольку те вызваны, как показали результаты моих собственных исследований, неудовлетворенностью.

С заинтересовавшимися поделюсь результатами))

Продолжаю начатое в ИнстаграмПерейти на instagram.com/ksen_danilova
Бизнес-наставник в сфере зообизнеса  · 22 сент 2021  · sadovedovk.ru
Здравствуйте. Многие ценности других компаний прививаются нам и Клиентам. Кричалка "Клиент всегда прав..." - это ценность компании Stew Leonard’s. Красивые слова, с которыми никто не хочет спорить. Однако есть слова, а есть дела. Есть люди, которые много говорят, но делают мало и наоборот. А есть люди, которые совмещают в себе дело, действие и слово, поэтому уверенность... Читать далее
Секреты взаимоотношений с Клиентами и коллегамиПерейти на sadovedovk.ru
Профиль профессионального маркетолога, увлеканта дизайном, типографикой, наукой...  · 3 авг 2021

Зубы показывать не нужно, но учтивый отказ — не антоним клиентоориентированности. Ласковым тоже быть нехорошо, достаточно быть вежливым и доброжелательным. Клиент и продавец — не друзья и не родственники. За плечами продавца должен быть готовый скрипт для типичных ситуаций.

Сервис универсального парсинга данных  · 7 авг 2021  · a-parser.com

Лучше всегда не опускаться до любого уровня клиента, а поддерживать репутацию и отвечать тактично на любые их недовольства или откровенную ложь. Это целое искусство и есть специальные менеджеры, которые справляются с этой задачей на пять баллов.

Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com