Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какую тенденцию вы лично считаете наиболее интересной в развивающемся маркетинговом пространстве?

МаркетингЛичное мнениеТренды
Мария Снегова
Маркетинг
  · 764
Психолог, маркетолог, независимый консультант. Характерология и Социальная психология...  · 25 авг 2021

Я считаю одним из наиболее перспективных направлений на будущее нейромаркетинг. Маркетологи во все времена жаждали заглянуть в головы потребителей, чтобы строить свои предложения, заведомо зная, что и как люди выбирают в той или иной категории продуктов. Вот только исследования в области нейронаук показали, что бессознательный выбор (активация определенных отделов в головном мозге) делается еще за несколько секунд до осознанного. А значит участники фокус-групп и любые респонденты в маркетинговом исследовании не могут дать настоящий ответ на вопрос о предпочтениях, опираясь на свое сознание. К слову, есть исследование в данной области, когда участников эксперимента уведомили о том, что "вот смотрите, мы показывали вам рекламный ролик в начале эксперимента, и вы выбрали в итоге именно этот продукт", но они всё равно отрицали связь этих двух событий. Человек во многом познает внешний мир через рецепторы, которые передают сигналы в мозг, где формируется реакция, а в итоге решение о покупке. В большинстве случаев импульсы от нервных окончаний обрабатываются в голове на подсознательном уровне. А значит, в таких ситуациях сам человек не может объяснить, почему он поступил так, как в итоге произошло.

Нет легче продажи, чем та, что закрывает актуальные потребности клиента. Опираться нужно на реальные данные, а даже статистика (и едущая вслед за ней Big Data) не лишена искажений и обобщений. Нейромаркетинг "закрывает" и область аналитики, и область упаковки предложения. Понимание нерациональной составляющей решений потребителей поможет настраивать таргетинг не вслепую, а также поможет оптимизировать подачу рекламный сообщений, улучшить привлекательность предложений и т.п.

Консультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ...  · 19 авг 2021
Пожалуй, с развитием информационных технологий, самым интересным становится возможность на полную использовать нейросети и big-data в маркетинге. Опции обработки данных платежей, покупок, просмотров и так далее в режиме реального времени для огромной группы лиц позволяет гранулировать их от больших групп (пол, возраст, география, быстрота реакции на новые товары) до... Читать далее
4 эксперта согласны
Маркетолог. Запускала интернет-магазины, открывала супермаркеты, придумывала продукты...  · 19 авг 2021  · ezhmarketing.ru

Акцент на реальное, а не идеальное. Всё больше съёмок с моделями естественных параметров, без ретуши. Инфлюенсеры людей привлекают реальные, а не идеальные. Люди учвися принимать неидеальность и начинают говорить о своих сложностях и неудачах. Как-то больше всего человечного становится.

Правда, и в негативном проявлении тоже. Но негатив есть всегда.

Маркетинг = ❤️ SMM, таргет, сайты, стратегии, фирстиль на заказ.Перейти на ezhmarketing.ru
Бизнес - консультант во вопросам маркетинга и продаж. Частная практика, работал в...  · 20 авг 2021  · akhundov.online

Математика. Наконец-то начали считать не лиды, а сделки. Начали сравнивать данные о себесотоимости товара и отзывов о нем. Если проще, теперь разговоры об эффективности, а не просто сложи/подели.

В маркетинге с 2013. SMM. Таргет. Стратегия развития бизнеса/личного бренда в соцсетях. Во...  · 19 авг 2021
  • Естественность, аутентичность
  • Содержание и смыслы становятся важнее упаковки и т.п.
  • Выделение из толпы за счёт истинной природы человека
  • Правда, искренность, смелость говорить то, что думаешь
  • Отношение ко многим вопросам через призму научного подхода, например, нейромаркетинг (мое любимое🧡😇)
Нейромаркетинг. Через мозг к продажамПерейти на t.me/marketing_brain