Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Где находить первых клиентов мастеру-новичку для своих услуг?

МаркетингУслуги+4
Лена Озерная
  · 1,9 K
Специалист по Яндекс.Директу с 2016 года. Настраиваю качественно и под ключ. Опыт...  · 3 сент 2021  · instar82.ru
Здравствуйте! Я бы вам посоветовала:
  1. Разместиться на всех доступных площадках объявлений
  2. Разместить записи на открытых стенах сообществ вконтакте, одноклассники, фейсбук
  3. В инстаграм разместить посты с использованием тематических хештегов и гео-локаций
  4. Заняться взаимо-пиаром
  5. В ручную заняться лайкингом целевой аудитории и комментингом (только осмысленные комментарии, без открытого призыва)
  6. Найти смежных специалистов и предложить сотрудничество за процент или другие плюшки
  7. И самое простое, рассказать друзьям и коллегам что стартуете карьеру в новой отрасли, можно через ватсап сторис кстати это сделать или смс рассылку сделать по контактам в телефоне
  8. Кроме того можно использовать фриланс площадки, самые доступные: яндекс услуги, кворк, воркзила
Контекстная реклама в Яндексе под ключ. Работаю по всей России. Цены на сайте.Перейти на instar82.ru
Делаем дизайн, собираем сайты на Тильде, настраиваем контекстную рекламу. А еще делаем...  · 30 авг 2021  · dot38.ru
Во-первых, сарафанное радио. Оно всё еще работает хорошо. Во-вторых, таргетированная реклама. Недорогой, простой и удобный инструмент для привлечения новых клиентов. В зависимости от типа услуг можно использовать различиные сервисы: Яндекс Услуги, Профи.ру, Авито и подобные. Если говорить про совсем старт работы, то не помешает оформить портфолио (сайт на... Читать далее
Эксперт по маркетингу для косметологов № 1, к.м.н. Даю косметологу за месяц систему...  · 1 сент 2021  · alexbedrin.com
Как вариант посмотрите эти два видео: https://youtu.be/J5880hZiMuA и https://youtu.be/wwLQpmuiFhM. Там же на моем канале много интересных видео по повышению продаж в косметологии. Если совсем крупными мазками, то надо действовать так: 1. Определить портрет своего идеального клиента и определить поднишу, в которой будете работать. 2. Провести анализ конкурентов в этой... Читать далее