Консультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ... · 7 сент 2021
Выбор канала коммуникации с потребителем напрямую зависит от того, кто ваш клиент, где его можно найти и что вы хотите ему продать.
Если вы рекламируете товар эконом-сегмента, то размещать его рекламу в глянцевых журналах смысла мало, однако, если вы заинтересованы, например, в предложении консалтинговых услуг бизнесу, то размещение в серьезных профильных журналах или иных изданиях бизнес-тематики (HBR, РБК, Коммерсант) - отличная основа вашей коммуникационной стратегии, особенно если получится подать это в формате нативной рекламы. Более того, по данным ряда исследований - информация в печатном виде запоминается лучше цифрового минимум на 20%, так что и ваше сообщение запомнится гораздо лучше.
Так что первое, что может быть преимуществом такой рекламы - отличный таргетинг именно по вашей целевой аудитории в отличии даже от ТВ-рекламы.
Второе - это непосредственно сам формат печатного издания. Никто не будет спорить, что ощущение глянцевой страницы или шероховатого газетного листа более тактильно, чем ощущение смартфона в руках - к примеру, так вы можете передать часть информации (например, гладкость кожи после бритья новым лезвием - именно с помощью листа). Однако кроме этого, сам формат разворота предлагает широкий простор для креатива:
ощущение действия как в рекламе DHL ниже (быстрая передача посылки),
использование 3D-объема и перевод рекламных объектов в реальность (мебель Nha Xinh)
использование интерактивных действий с самим объявлением (реклама солярия)
Управляющий делами компании "Служба правильного маркетинга "Цель". В рекламно-маркетингово... · 4 сент 2021
Конечно, актуальна. Более того, рынок печатной рекламы растёт. По недавнему отчёту АКАР, во втором квартале 2021 года реклама в печатной прессе выросла по объёму на 38%, до 1,8 млрд руб.
Правда. нужно понимать, что этот инструмент применим не для всех рыночных ситуаций, на это стоит делать поправки.
Актуальна, но зависит от рынка и целей. Думаю будет эффект от рекламы в каких то узкопрофильных изданиях если их читает целевая аудитория рекламы, глянец все еще эффективен для некоторых рекламодателей, и небольшие районные газеты могут помочь достать небольшую, но территориально сконцентрированную аудиторию.
Закончила вышку по маркетингу. Работаю SMM-специалистом в «Студии Лимб». Пишу о... · 21 янв 2022
Все-таки реклама в интернете значительно превосходит печатную в настройках и охватах. И в 2021 году можно эффективно использовать ее скорее как инфоповод, чем с целью получить клиентов. То есть. Делаете креативную рекламу в печатном издании, можно небольшом, а потом рассказываете об этом в соцсетях. Новостные издания репостят себе эту историю, рекламная сфера бурно... Читать далее
Добрый день! Может быть актуальной, если использовать правильный подход. Например, размещать рекламу в изданиях, которые читает ваша ЦА. В журнале для парикмахеров - курсы сложного окрашивания к примеру. Нужно оценивать насколько конкретно вам может быть интересно размещение в том или ином журнале.
Также в печатных изданиях лучше работает нативная реклама - через... Читать далее
Да, актуальна, но будет ли она эффективной для вас, зависит от задач конкретного бизнеса и ситуации на рынке. Так, например, печатная реклама более актуальна для взрослой аудитории, следовательно, если она не является для вас целевой, ее использование будет бессмысленно.
Кроме того, имеет значение и то, в каком именно печатном издании будет опубликована реклама:... Читать далее
Актуальнo, но не для всех сфер и ниш бизнеса. Всё зависит от того, что за издание и какая организация. То есть в этом случае, как и с использованием любых других маркетинговых методов, должна отслеживаться целевая аудитория. К примеру, курсы повышения квалификации бухгалтеров прорекламировать в каком-нибудь "Справочнике экономиста" будет очень даже уместно.
интересуюсь новостями в мире и российскими, в респ.Коми, и некоторые другие темы, отбираю... · 8 сент 2021
Да, да и да!!! Печатные издания за свою жизнь "листают" от 10 до 1000 человек, как минимум, в зависимости от "места" Популярности - кабинет стоматологии или библиотека! Ещё везение - если город издания и рекламы и "место" - совпадают! О адресе Кофейни, Парикмахерской, Коптильни, Автосервиса, Магазина Постоянных распродаж и Такси и т. д. будут знать более и более народу... Читать далее