Конечно же не все, а лишь некоторая часть релизов Nike посвящены теме еды. И то это касается лишь повседневной обуви. Но соглашусь с тем, что в последнее время их стало больше. Причём, если одни из них лишь сочетанием цветов отсылают на какое либо блюда или лакомство, то некоторые имеют непосредственно элементы дизайна и принты.
Почти все такие релизы имеют ограниченный тираж и быстро раскупаются. Видимо действительно тема еды привлекает больше внимания. И Nike не против это использовать. Возможно это связано с тем, что эта тема универсальна и понятна, вызывает положительные эмоции. Кушать любят все, чего не скажешь, например об автомобилях или культурных традициях отдельных стран.
Но нельзя сказать, что это прямо сильно влияет на продажи компании в целом. Основная касса делается в других сегментах, рассчитанных на массовый спрос. А такие релизы интересны в первую очередь коллекционерам и сникерхедам.
Вот несколько примеров таких кроссовок:
Nike SB Dunk Low Street Hawker (2021)
релиз посвящен традиционным блюдам китайской кухни
The Concepts x Nike Dunk High TurDUNKen (2021)
релиз в честь блюда из птицы турданкен
Nike Dunk High Kebab and Destroy (2021)
релиз посвящён греческой уличной еде
Nike SB Dunk Low x Ben & Jerry's Chunky Dunky (2020)
один из самых громких релизов прошлого года в честь мороженного
Nike Dunk Mid x Social Status Chocolate Milk
а этот релиз состоится завтра, 17 сентября 2021 в SNKRS