Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Для медиа соцсети - это источник трафика или ресурс для общения с читателями?

Медиа и коммуникацииСоцсети
Цветкова Светлана
  · 2,0 K
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом и СММ  · 21 сент 2021  · nosens.ru
Светлана, добрый день!
Я бы не разделял эти цели: соцсети — это инструмент и для трафика от читателей, а также и для их общения. Например, в издании «Нет, это нормально» есть рубрика, где подписчики помогают советом людям, которые присылают свои вопросы в редакцию.
У издания Купрум есть рубрика «Ответили по науке», где также научная редакция отвечает на вопросы читателей.
Также я заметил, если общаться с подписчиками в комментариях — можно увидеть, что они после превращаются в постоянных читателей: им может понравиться ваш ответ и они будут дальше вас читать и комментировать. Поэтому эти две функции соцсети не исключают друг друга, а дополняют.
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
Работаю в настоящей городской газете с интернет-проектами, конструирую коммуникации...  · 21 сент 2021
Хороший вопрос! Мы в муниципальной газете решили отделить сайт и соцсети от бренда газеты. Делаем уже полтора года как отдельный бренд, в том числе отдельный бренд медиа в телеграме. Для муниципального и регионального издания, за которым нет сетевой поддержки холдингов, наверное, соцсети — это источник трафика. Нам на сайт приносят ~20% трафика (остальное агрегаторы... Читать далее