Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно удерживать внимание аудитории?

Медиа и коммуникацииМаркетинг+2
Анонимный вопрос
  · 482
Ведущий маркетолог компании Бифорес отвечает на вопросы в Яндекс.Кью  · 24 сент 2021  ·
ilya_ffffff
Вопрос без конкретики и находится в разделе Маркетинг, поэтому поделюсь своим главным принципом удержания внимания пользователей (Аудитории).
Этот принцип - постоянство.
В начале мы постоянно делаем делаем контент. Так мы заслуживаем доверие аудитории и показываем себя вовлечёнными профессионалами.
Дальше мы постоянно соблюдаем правила, по которым мы делаем публикации. Аудитория привыкла читать определенный формат в определённое время, поэтому мы должны придерживаться одного вектора. Иначе рискуем потерять аудиторию.
И под конец, мы не забываем, что мы постоянно должны приносить пользу. Если гнаться только за деньгами, то мы рискуем в скором времени потерять аудиторию и остаться ни с чем.
Надеюсь я ответил на ваш вопрос. Успехов!
Если я вам помог, не забывайте поднимать карму оценкой ответа. Связь со мной ->Перейти на vk.com/ilya_ffffff
1 эксперт согласен
Телеведущий Обладатель премии ТЭФИ Тренер по выступлениям первых лиц компаний, предпринима...  · 25 сент 2021  · book24.ru/product/iskusstvo-ocharovyvat-neznakomtsev-kak-vesti-legkie-besedy-ne-perekhodya-lichnye-granitsy-5930068
Если отвечать конкретно на вопрос - правильно удерживать внимание аудитории регулярно. Примерно каждый 2-3 минуты во время живого/онлайн выступления. Вот несколько инструментов, которыми я сам пользуюсь: ✅ «Слом ожидания». Вы буквально ломаете ожидания аудитория совершая нелогичные действия. Инструмент идеально работает, если вы один из спикеров и нужно выделиться. ⠀ Вы... Читать далее
Вообще. я здесь редко бываю. Чаще в инстаграм. Пишите мне туда - буду рад вам:)Перейти на instagram.com/ainurzinnatullin
Таргетолог Instagram&Facebook   · 8 окт 2021
Мне кажется, ответ лежит на поверхности. Нужно знать свою аудиторию, тогда ее не придётся удерживать. Если есть польза, личная эмпатия к эксперту, то никого удерживать не придётся. Аудитория может прийти и остаться с Вами, если Вы будете ей созвучны по многим параметрам. Как бы это не было банально, будьте собой, транслируйте свои ценности и убеждения. То, что важно и... Читать далее
Контент-маркетинг для бизнеса и людей. Развиваю свой блог в TenChat и помогаю заявить о...  · 28 сент 2021  · clck.ru/32q2Lb
В вопросе две составляющих: как удерживать внимание и как правильно. Удерживать - чувствовать аудиторию, нажимать на кнопки-тригеры вашей аудитории, вовлекать в общение, предлагать плезности и решение задач вашей аудитории. Как правильно это делать? Всё зависит от целевой аудитории. Важно выбрать тот вариант удержания, который будет подходить аудитории. Значит, чтобы... Читать далее
Контент-маркетинг для бизнесаПерейти на clck.ru/32q2Lb