Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Насколько для вас, как для потребителя продукта, важно наличие у бренда различных премий? Влияет ли это на решение о покупке?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Анастасия Сидорина
Маркетинг
  · 572
Маркетолог, копирайтер, блогер. Занимаюсь продвижением бизнеса и личного бренда в сети.   · 24 сент 2021
Зависит от товара. Есть продукты, где премии и признание их качества обьективно необходимы потребителю. Есть товары, где премии у бренда не несут покупателю никакой дополнительной практической пользы. В любом случае наличие премий будет плюсом, стоит оценить, нужны ли они конкретно вашему бренду по вашей направленности.
Маркетинг и развитие  · 25 сент 2021  · akalm.ru
Мне кажется, наличие наград и премий влияет больше на корпоративные сделки. Конечный же потребитель продукта, чаще всего, практически не обращает на это внимания.
За собой не могу припомнить ни одного случая когда наличие премий у товара сыграло бы определяющую роль.
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Ведущий маркетолог компании Бифорес отвечает на вопросы в Яндекс.Кью  · 24 сент 2021  ·
ilya_ffffff
Из моего потребительского опыта, значимые премии обычно влияют на доверие к бренду.
Однако решение о покупке принимается основываясь не только на доверии к компании. Факторы цены, необходимости товара, наличие необходимых спецификаций и т.д будут играть тоже не маловажную роль.
Поэтому премии будут влиять на решение о покупке только косвенно.
Если я вам помог, не забывайте поднимать карму оценкой ответа. Связь со мной ->Перейти на vk.com/ilya_ffffff
Люблю получать информацию  · 23 сент 2021
На мой взгляд, в первую очередь, люди обращают внимание на цену, затем на бренд, и, при огромном выборе товаров данной категории, уже начинают смотреть на премии и т. п. при необходимости.
1 эксперт не согласен
При покупки газировки, я всё-таки отдам предпочтение бренду Кока-кола и не стану покупать мастер-колу за 20 рублей