Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Стоит ли передавать из CRM в систему аналитики utm метки первого перехода из Яндекс Директа или лучше передавать прямой переход?

В первом варианте будут дублироваться заходы из рекламных систем, но будут четко видны сведения вплоть до ключевого слова. Во втором будет все тоже самое, но не по всем моделям атрибуции. Как лучше поступить?
МаркетингЯндекс директ+2
Алексей Журов
Маркетинг
  · 269
маркетолог, эксперт по лояльности. Любитель истории.  · 5 окт 2021  · clck.ru/Xvhzn
На этот вопрос сможете ответить только вы сами. Зачем вам эта информация и что вы потом будете с ней делать?
Если столь подробная аналитика будет обрабатываться - передавайте, но, почему-то мне кажется, что они будут только лишнее место занимать.