Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Где проходят границы ответственности бизнеса и фриланс-специалиста?

КарьераМаркетингФриланс
Мария Снегова
Маркетинг
  · 1,3 K
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 29 сент 2021  · texterra.ru
Формально – там, где это зафиксировано в договоре либо при устной договоренности. Нет единого «правильного» варианта, которым вы можете защититься при судебном разбирательстве по умолчанию. Например, «эсэмэмщик-фрилансер никогда не отвечает за продажи» – это логично с точки зрения любого вменяемого специалиста, но тот же фрилансер вполне может на такое подписаться по неопытности. И при разбирательстве будет, что называется, иметь бледный вид.
В идеальном мире заказчик и исполнитель рассматривают вместе воронку продаж, смотрят, на каком этапе и почему отваливаются лиды – и на основе этого решают, где эта грань ответственности. Условно, посадочная хорошо конвертит с поиска – значит, если люди будут делать отказы на ней, переходя с рекламы, то реклама не очень (к примеру, создает ложные ожидания). Если посадочная ни разу не про юзабилити, невнятно прописано УТП и никогда она ничего не конвертила – никакой потрясающей рекламой дело не поправишь, тут надо смотреть только на клики.
А на конечную цель – продажи – фрилансеры вообще не влияют. Продвижение – это капля в море продаж, тут и качество продукта завязано, и цена, и сервис, и работа сэйлзов, и общая экономическая ситуация.
TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
2 эксперта согласны
ответственность в каждом случае закачивается после принятия работ и исполнения гарантийных обязательств, если... Читать дальше
Первый
Интернет-маркетолог. Стратег. Эксперт в привлечении трафика. Обладаю аналитическим...  · 7 окт 2021
В первую очередь там, где обозначены договоренности. А договоренности уже исходят из компетенций специалиста, возможностей бизнеса и тем, на что в бизнесе может повлиять конкретный специалист засчет своих компетенций. Если сделать шаг назад на этап формирования договоренностей, то здесь считаю ответственность в большей мере лежит на специалисте. Он должен четко... Читать далее
1 эксперт согласен
разумно
Первый
Руководитель отдела маркетинга в загородной недвижимости  · 8 нояб 2021
В идеале, все границы и зоны ответственности зафиксированы в договоре между представителем бизнеса и специалистом на фрилансе. Сейчас нет проблемы заключить договор, так как фрилансер может стать просто самозанятым
Первый
Я блогер, модератор Мастермайнд-групп и контент-маркетолог. Разрабатываю визуальную...  · 8 окт 2021
Все индивидуально. В идеальном мире существует договор, который обе стороны подписывают. Там прописаны обязательства, зоны ответственности. И именно этот договор помогает регулировать конфликты
Первый
Маркетолог с функцией коуча  · 5 окт 2021
Границы ответственности фриланс-специалиста заканчиваются там же, где заканчиваются "функции", включённые в профессию специалиста или прописанные в договоре (если договоренности не " под ключ"). А вот границ ответственности у бизнеса, как по мне нет. Ответственность полная и безграничная. Если говорить только об ответственности перед специалистом: бизнес должен... Читать далее
1 эксперт согласен
Директор по маркетингу в Веб-Студии The Face. Маркетинг полного цикла для компаний и...  · 29 сент 2021
Мне кажется там, где фриланс-специалист уже не может повлиять на процесс. Например, таргетолог пригнал трафик и лиды, но на стороне бизнеса плохие продажники и не могут закрывать сделки или же плохая воронка продаж где лид не доходит до платящего клиента, тогда уже надо разбираться внутри а не сваливать вину на таргетолога за слив бюджета. Но так же может быть, что... Читать далее
Международная сеть агентств интернет маркетинга компании ABG-media предоставит клиентов...  · 7 нояб 2021  · tver.abg-media.ru
Отвечает
Антон Байков
Если рассматривать бизнес и фриланс-специалиста в рамках деятельности агентства интернет-маркетинга, то здесь вступают в силу отношения заказчика и исполнителя с принятым разграничением ответственности. Фриланс-специалист выполняет работу на основании технического задания в соответствии с чек-листом в установленные сроки за оплату. Правила должны быть приняты обеими... Читать далее
Представительство международной сети агентств интернет-маркетинга ABG-media.Перейти на tver.abg-media.ru
Первый
Бренд-менеджер уже 15 лет. Задолго до пандемии перешла на home office (но не фриланс), и...  · 12 окт 2021
Перед потребителями ответственность полностью на бизнесе. За проект перед бизнесом фрилансер отвечает в зависимости от договоренностей, в идеале - полностью
Первый
Обязанности фрилансера заранее оговоренны задачами и KPI. Любая задача состоит из разных частей, нужно чётко понимать кто за какой этап отвечает. Например; если это маркетинг специалист (фрилансер) задачей которого является привлечение клиентов. То, этап телефонных разговоров и последующего сопровождения, задача отдела продаж и тд. Если эти ребята плохо обработают... Читать далее
Data driven marketing📊 Маркетинговая стратегия📋 Интересы: маркетинг, менеджмент, прокра...  · 5 окт 2021  · smileydude.ru
Согласен с коллегами, в первую очередь любая граница ответсвенности должна быть закреплена на бумаге. Ведь зачастую большая часть предпренимателей не понимает за что отвечает специалист, будь то маркетолог или SMMщик. Да что говорить о предпринимателях, если сами спецы иногда не понимают свою зону ответсвенности, по этому на что договорились в этих рамках и работаем.