Буквально на прошлой неделе вошел в большой проект по развитию компании в качестве директора по организационному развитию. В планах – комплексная реорганизация оргструктуры, регламентов и порядка взаимодействия подразделений, ротация кадрового состава. формирование кадрового резерва, развитие и обучение персонала. Далее – разработка стратегического плана развития компании и программы диверсификации бизнеса, подготовка и выход на зарубежные рынки.
Как и прежде, применяю и оттачиваю свои навыки как антикризисного HR-менеджера и специалиста по стратегическому развитию.
Развитие и продвижение бизнеса невозможно без предварительного изучения всех аспектов рынка, актуальной ситуации и прогнозного анализа – всего того, что обеспечивает аналитический маркетинг.
Маркетинг – это как огонь, с которого все начинается, поэтому прежде всего нас ждут масштабные исследования и кропотливый анализ :)