Хороший контент-маркетинг – единственный и самый эффективный инструмент для удержания внимания.
В общем виде:
Идеальный рецепт внимания аудитории (и для бренда, и для личности (блогера)) – эмоциональная связь + интрига + юмор.
- Эмоциональная связь. Если вы говорите в маркетинге о ситуациях и чувствах, в которых часто бывает ваш клиент, вызываете эмоцию "жизааа", делитесь тем, от чего вы в восторге и тем, что вас пугает, своими запросами и мечтами, принципами и возмущением – клиенту проще сопереживать вам и интереснее следить.
- Интрига. Если вы грамотно строите сторителлинг, оставляете открытые вопросы, строите сюжетные арки – ваш контент вовлекает, как сериал. За таким интереснее следить и взаимодействовать.
- Юмор. Тут всё просто. Нытьё и возмущение – яркие кратковременные триггеры, но жить на них постоянно – плохая идея. Постоянная благость тоже выглядит неискренне и картонно. Юмор – лучшая прокладка между суровостью жизни и позитивным tone of voice.
Всё это звучит просто, но на самом деле это большая работа, она требует опыта, системности и чуткости к отклику. Развивайте эти навыки постепенно и не расстраивайтесь тому, что результата нет мгновенно: он обязательно придёт :)
P.S. Важнейший момент: выше описан некий средний кейс для аудитории 22-35 в 2021 году. Но для вашей конкретной аудитории рецепт может быть другим. Кому-то нравятся скандалы-интриги-расследования, кому-то – сказочный оптимизм. Эксперименируйте, смотрите отклик и корректируйте стратегию по ходу дела.