Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

При массовом наборе моделей для работы в рекламе, какой инструмент на ваш взгляд является самым эффективным?

МаркетингМода и красотаРеклама
Александр Бивол
Маркетинг
  · 660
▪️Fashion-аналитик для дизайнеров и производителей одежды, обуви, аксессуаров ▪️Создаю...  · 15 окт 2021
Самый эффективный инструмент - фотопробы. Посмотреть, как модель «живет» перед камерой, слышит фотографа и делает то, что нужно, как передает настроение, поставленное в задаче.
Самый быстрый вариант - просмотр её портфолио, но эффективный - пробы. Так как портфолио может быть не большим (например, если опыта мало), а потенциал виден перед камерой - как она двигается, работает с камерой и светом
Юлия, а как вы счиатает можно ли исключительно дистанционно это проделать и оценить, или личные пробы все же важны?
Имидж-коуч и стилист-имиджмейкер с опытом более 10лет. Создаю образы, бьющие точно в...  · 6 окт 2021
Работая в модельной школе вижу сотни юных потенциальных моделей. Их действительно ооочень много и все они по особенному уникальны. Когда вижу как те или иные дизайнеры "забирают" наших девочек на проекты, пытаюсь понять - почему именно ОНА? Естественно есть некий запрос, алгоритм, шаблон для того или иного проекта...но...зачастую конечный выбор агента опирается на... Читать далее
получается, что только личное присутствие необходимо, даже при массовом наборе?
Инженер, три года в Битрикс24, 25 лет в АСУ  · 1 нояб 2021
Какой инструмент? При массовом наборе неизбежно потребуется система учета результатов проб и"параметров" модели. А этой системе - набор фильтров с пресетами параметров для быстрого подбора кандидата на конкретный заказ. Эта система хранения, сортировки и быстрого выбора очень похожа на HR-воронку на основе CRM. Без системы учета моделей выбор будет очень... Читать далее
1 эксперт согласен
Действительно при работе с массовым набором без учёта и системы никак. Для удобства лучше создать базу с характерис... Читать дальше