Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

У кого был реальный практический опыт в персонализированном маркетинге? Какие он дал результаты за год.

Маркетинг
Бележенко Дмитрий
Маркетинг
  · 603
Предприниматель, диджитал-маркетолог  · 12 окт 2021  · spiridenkova.com
Поделюсь двумя кейсами малого бизнеса: маркетингового агентства и онлайн-школы. За полгода.
У агентства (b2b):
  1. Проанализировали ситуацию по каждому клиенту и поняли, чего не хватает в каждом проекте для более крутого результата (роста продаж / прироста аудитории)
  2. Собрали пулы услуг для закрытия этих задач. Подготовили презентации с объяснениями, как это поможет.
  3. Провели пресейл и сейл.
Итог: Рост среднего чека на 40% за полгода по всему пулу проектов. PROFIT! Оч довольна.
У онлайн-школы (b2c):
  1. Сегментировали email-базу + проработали триггерную коммуникацию для тех, кто подписывается впервые.
  2. Далее применили стандартные инструменты допродаж через письма по сегментам: уже покупавшим – допы и программа лояльности; активным слушателям – благодарности и трипваеры; холодным – работа на OR (Open Rate, открываемость) и клики на всякие бесплатные ресурсы, чтобы их расшевелить и позже залить в продающую воронку.
Итог: При базе 15к человек +2 млн продаж за 2 месяца и продолжаем двигаться.
Общий вывод: Чтобы делать маркетинг персонализированным и получать профит, необязательно быть Х5 Retail Group и фигарить нейросети и бигдату. Необязательно анализировать все действия каждого клиента за последние 5 лет и делать мега-персонализацию.
Обычного деления на сегменты и внимательного отношения к потребности каждой группы клиентов (и b2b, и b2c) достаточно для win-win. Так вы точно найдёте какие-то инструменты, чтобы поднять им ценность, а себе – прибыль.
Natalia Spiridenkova, Digital MarketerПерейти на instagram.com/spiridenkova
По своему бизнесу пошёл почти как Наталья, только сегментировал области и города. Где и какой товар купят. В... Читать дальше