Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что для вас идеальное комьюнити?

МаркетингЛичное мнениеКомьюнити
Мария Снегова
Маркетинг
  · 1,0 K
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом и СММ  · 10 окт 2021  · nosens.ru
Мария, добрый день!
Идеальное комьюнити обладает несколькими свойствами: оно активное, поддерживает разные позиции и создаёт новую ценность. Разберу каждый аспект, как вижу:
Активное
Если существует сообщество любителей герберов и внём два человека, которые каждый день публикуют интересные наблюдения насчёт герберов — это уже можно назвать активным сообществом. Да, участника всего да, но если тема неисчерпаемая, то общение может быть очень активным. А если тема снасти для рыбалки и человек один в этом сообществе — маловероятно, что здесь родится комьюнити.
Поддерживает разные позиции
Самое крутое в комьюнити — разные позиции. Например, кто-то считает, что можно накручивать ботов в коммерческих проектах, чтобы закрыть KPI, а кто-то считает что нужно общаться с клиентом и говорить с ним о планах, что не получится выполнить KPI, а боты — это фигня. Важно: придерживаться комфортного общения и следить за качеством дискуссии. Если участники переходят на личности — нужно их предупредить, что такое поведение неприемлемо для сообщество. Но есть сообщества, где переходы на личности является основой. Например, 2ch и 4chan. Это как раз площадки, где показать свои интеллектуальные способности через унижения оппонента — это правило сообщества.
Новая ценность
Когда несколько точек зрения сталкиваются в комьюнити — это помогает рождаться новым взглядам на старые проблемы. Например, кричащие дети в самолёте. Некоторым это кажется ужасным: дети громкие, а вы летите в отпуск и вам мешают расслабиться. А в этот момент мать ребёнка говорит о том, что ей тоже некомфортно — она ведь тоже летит в отпуск и не может оставить ребёнка. Первая позиция не может предполагать этой позиции, потому что уверена — все мешают отдохнуть. Но после прочтения этой позиции — человек может задуматься: а правда ли я понимаю, что происходит и добирает этот опыт от другого человека.
Надеюсь, что ответ был исчерпывающим.
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
1 эксперт согласен
Маркетолог и бизнес-копирайтер, мои клиенты - это производства, строительные фирмы и...  · 9 окт 2021  · lending-v-top.ru
В определении комьянити уже входит понятие, что это сообщество, которое разделяет со мной взгляды на что либо. Поэтому идеально, если они ещё будут активны, предлагать различные темы, участвовать в жизни общества. Улучшать его и окружение и т.д. Возможно звучит, немного в розовом цвете, но было бы круто. Жаль, что так не бывает))
Сортируйте мусор, слушайте Неслучайное радио и берегите себя!Перейти на clck.ru/sKvj9
Генеральный директор PR Partner  · 22 окт 2021  · prpartner.ru
В идеальном комьюнити каждый участник чувствует себя его частью. Что усиливает активность пользователей: они регулярно принимают участие в обсуждениях. В идеале сообщество открыто к разным точкам зрения, общение комфортно для участников. А принадлежность к коммьюнити дает участникам что-то новое: уникальный опыт, эксклюзивные знания или полезные связи.
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
Безработный. Рисую котов. Интересуюсь психологией, копирайтингом и рисованием.  · 11 окт 2021  · kadabrus.ru
То что не существует. В этом мире нет ничего идеального. Зато есть то, что в той или ной степени служит решению поставленной задачи. Конечно, если такая есть :D
Всё то, что вы хотите знать.Перейти на kadabrus.ru
Копирайтер. Большой опыт написания статей различной тематики. В настоящее время осваиваю...  · 9 окт 2021
Неотъемлемой частью идеального комьюнити является самонаполняемый контент, при к-ром на сайте создаётся максимальный контакт с участниками. В этом случае, у пользователей происходит взаимный обмен полезной, интересной информацией, способствующий решению определённых задач - как в бизнесе, так и в других жизненных вопросах.
медиаисследователь | контент-продюсер  · 10 окт 2021  · linkedin.com/in/jazzibraimova
На моем опыте, идеальное комьюнити - это "чувство принадлежности" каждого участников к этому комьюнити. Когда комьюнити дорастает до состояния, что все участники/цы соотносят себя, ассоциируют себя с этим сообществом - то там уже и активность, и разделение ценностей, и коллаборации гарантированы. "Миссия" комьюнити (если можно так сказать) в том, чтобы для каждого/ой... Читать далее
медиаисследователь | контент-продюсер | комьюнити-менеджерПерейти на instagram.com/jazzibraimova
1 эксперт согласен