Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вам инициатива Абрау-Дюрсо по созданию своего косметического бренда?

Крупный производитель игристых и тихих вин «Абрау-Дюрсо» может выйти на рынок косметики.
В других странах виноделы развивают косметические продукты из виноградных косточек, что позволяет максимизировать использование виноградников.
Знаете подобные удачные примеры?
Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Маша Пригодина
Маркетинг
  · 610
Начала вести бьютиблог, когда ещё никто не знал, что такое бьютиблог. Перепробовала...  · 20 окт 2021  ·
eliachabakaury
Удачных примеров таких инициатив на косметическом рынке несколько. Пожалуй, самый популярный - французский бренд Caudalie, тоже возникший из идеи владельцев виноградников о том, что в виноградных косточках содержатся очень полезные для кожи компоненты. Сейчас он популярен по всему миру.
В этом смысле у Абрау Дюрсо путь может быть даже проще, ведь сейчас публика уже к подобному готова, о пользе таких ингредиентов знает. Да и мода на растительные компоненты есть и доверие к ним у потребителей.
Вокруг этого можно создать красивую историю.
Вопрос, пожалуй, в том, насколько это удачно у них получится.
Хорошо бы иметь больше российских брендов, которыми можно гордиться. Возможно, тогда наше национальное недоверие ко всему отечественному ослабнет.
Про красотищу, про жизнь и про меняПерейти на t.me/eliachabakaury
1 эксперт согласен
Маркетолог. Художник. Интересна тема дизайна, красоты, подарков, цветов.   · 14 окт 2021
Это нормальная история. Рано или поздно многие производители задумываются, куда можно использовать отходы основного производства и ищут сопутствующие бизнесы. Французский бренд Caudalie, который развивает Шато Смит О-Лафит из Бордо. Под этим брендом можно купить кремы, тоники, масла, гели для душа, шампуни. Читать далее
Занятому человеку некогда ходить по магазинам. Весь на Кью. Выбрать ЛКМ здесь.Перейти на classic-perm.ru/
спасибо за ответ! здорово, как-то никогда не вникала, почему у Caudalie везде виноградные косточки, теперь ясно :)
фанат японской косметики, люблю кино, стараюсь расти над собой, получается плохо  · 22 окт 2021  · cosmeoke.ru
У японцев есть похожий пример, одна из старейших японских компаний, Kiku-Masamune, производит саке с 1659 года. И вот на основе остатков рисового жмыха от саке они начали производить косметическую линейку, вышла она в Японии несколько лет назад. Очень успешная серия получилась, увлажнение отличное, его рисовые церамиды и аминокислоты обеспечивают. И пахнет так классно... Читать далее
мой блог в инстаграм 👇Перейти на instagram.com/cosmeoke
Директор по маркетингу | Маркетёр  · 13 апр 2022
Почему бы и нет))) Мне кажется, с их производственными мощностями они могут создать неплохой косметический продукт на растительных экстрактах.