Удачных примеров таких инициатив на косметическом рынке несколько. Пожалуй, самый популярный - французский бренд Caudalie, тоже возникший из идеи владельцев виноградников о том, что в виноградных косточках содержатся очень полезные для кожи компоненты. Сейчас он популярен по всему миру.
В этом смысле у Абрау Дюрсо путь может быть даже проще, ведь сейчас публика уже к подобному готова, о пользе таких ингредиентов знает. Да и мода на растительные компоненты есть и доверие к ним у потребителей.
Вокруг этого можно создать красивую историю.
Вопрос, пожалуй, в том, насколько это удачно у них получится.
Хорошо бы иметь больше российских брендов, которыми можно гордиться. Возможно, тогда наше национальное недоверие ко всему отечественному ослабнет.