Помню высказывание в интервью Себранта, звучало примерно так "Мне нравятся сммщики тем, что через год-два они готовы меняться по реальность рынка, изучать новую профессию".
Тут я с ним полностью соглашусь, он прав - если ты сммщик (включает себе навык владения таргетом), то ты вынужден быстро меняться под изменения ниши. Сегодня выкатили обновление и ты или теряешь работу или меняешься.
Гибкость это основное качество нашей профессии. Таким образом, раньше были парсеологи (занимались парсингом баз в парсерах для ВК), сейчас они фактически пропали и остались одни таргетологи. Спустя время, благодаря автоматизации алгоритмов мы придем к формату работы маркетолога:
- управлять разными соц. сетями
- распределять бюджет в наиболее выгодный трафик
- вести контент в одной соц. сети и адаптировать под другие социальные сетки
- разрабатывать чат-ботов
- разрабатывать общую стратегию поведения бизнеса в Рунете
Отвечая на вопрос, долог ли век таргетолога?
Скорее всего еще лет 5 у нас есть в запасе, но надо использовать уже сейчас с умом это время и изучать больше про продажи, нежели про интерфейсы рекламных кабинетов.