Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как оформить лендинговую страницу, чтобы по ней было большее количество заявок?

Сфера - онлайн-консультации по инвестициям
Бизнес и менеджментПрограммирование+3
Татьяна Нецветаева
Маркетинг
  · 9,7 K
Сотрудник компании RuWeb.  · 6 дек 2021
Задача лендинга — максимально быстро завлечь клиента и убедить его купить товар или заказать услугу, поэтому посадочная страница должна:
  1. Призывать к действию.
  2. Иметь простую структуру.
  3. Иметь четкий заголовок.
  4. Иметь четкие границы от одной секции к другой.
  5. Использовать различные иллюстрации.
1 эксперт согласен
В целом верно. Но вы забыли сказать, что на лендинге должны быть: - показаны преимущества и выгоды, которые... Читать дальше
Первый
Директор по маркетингу агентства Launch Group  · 26 нояб 2021
Для того, чтобы лендинговая страница приносила наиболее эффективный результат, необходимо придерживаться следующих правил: Помнить, что у одного лендинга одна цель. Важно не перегружать страницу лишней информацией. Она может отвлечь потенциального покупателя от совершения покупки. Указывать ваше УТП (уникальное торговое предложение) в самом начале страницы. Оно... Читать далее
Копирайтер-маркетолог. Смысловые прототипы лендингов/сайтов/КП. Лендинги «под ключ». В...  · 7 нояб 2021  · studiolend.ru
Нет единой схемы оформления лендинга, которая подходит в 100% случаях. Специалист всегда индивидуально подбирает последовательность расположения блоков и приемы, которые принесут высокую конверсию. Оптимальная схема зависит от типа продукции, задач и места посадочной страницы в общей воронке продаж, теплоты трафика, репутации компании, конструктора, на котором... Читать далее
Блог об интернет-маркетинге: как создавать лендинги, которые продаютПерейти на studiolend.ru
1 эксперт согласен
Графический дизайнер, контент-мейкер. Оформляю блоги в соцсетях, сайты на Taplink и...  · 2 нояб 2021  · bellena.art
Располагайте информацию, актуальную для целевой аудитории. Можно использовать классическую модель AIDA: внимание-интерес-желание-действие. Где сначала привлекаете внимание, вызываете интерес, желание обладать продуктом - и в конце призыв к действию: куда писать, звонить, бежать, чтобы получить ваш продукт. Меньше "воды", максимум фактов, лучше в цифрах и инфографике. И... Читать далее
Больше о дизайне и маркетинге пишу в блоге Перейти на vk.com/bellena_art