Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Встречался ли вам продукт, "маркетинговая фишка»/ УТП которого вы не поняли? Детальнее раскрываю мысль ниже ⬇️

Под «маркетинговой фишкой» я подразумеваю УТП (уникальное товарное предложение), или в английском варианте RTB (reason to believe) - ключевое функциональное отличие, которое может заставить потребителя предпочесть товар.
Мой пример: купила стильную швабру для уборки с распылителем Deerma Spray MOP (бренд под зонтиком Xiomi), которая имеет встроенный резервуар с водой, что позволяет, в частности, экономить воду, не таскать ведро и в целом облегчает процесс.
НО! не поняла я один момент - нельзя, не споласкивая насадку, вымыть всю комнату. И оказалась в тупике (тут должен быть мем с Траволтой).
Наверное, это продукт для тех, кто каждый день или через день делает влажную уборку (я не из таких 🙈), или же просто точечно что-то вытереть
В общем, я не поняла всю эту историю и не могу найти продукту применение. Но дизайн и эргономика классные! :))
Бывали у вас подобные ситуации?
МаркетингЛичный опыт+4
Маша Пригодина
Маркетинг
  · 2,1 K
Феминистка, маркетологиня, редакторка.   · 26 нояб 2021  · vezhevatova.ru
Да, я, например, не понимаю, зачем веганские блюда называют «котлетами», «колбасами», «отбивными» и так далее. Чтобы что? Если так хотят привлечь мясоедов, то от меня лично получают обратную реакцию. Потому что когда блюдо называется котлетой и выглядит как котлета, оно и на вкус должно быть котлетой, а не биточком из сои и бобовых. Если так пытаются убедить потребителя в равноценности блюда с точки зрения вкусовых качеств — тоже мимо. Короче, одни вопросы и недоумение.
Канал о фемактивизме, практиках феминистского протеста и немного обо мне. Перейти на t.me/femprotest
Ваш пример относится к не качественной работе маркетологов, в место декларации УТП, они сделали "продукт... Читать дальше
Дизайн, полиграфия, брендинг, концепция бизнеса, логистика производства и продаж...  · 29 нояб 2021
Есть продукты откровенно глупые, непродуманные. Созданные лишь бы продать. У таких продуктов и понимать ничего не надо. Есть продукты с изюминкой, фишкой, которую поймут не все. Но те кто понял оценят. Есть продукты которые проработаны на 5 с какой стороны ты на них не посмотри. Вывод: 1. Продукт не обязан подходить всем и может иметь свои индивидуальные особенности. 2... Читать далее
Работаю учителем истории и обществознания, а также психологом в школе, имею образование...  · 3 дек 2021
Однажды купила кошелек. Там были замочки, а на них еще по 2 мизерных замочка. Они абсолютно бесполезны, но смотрится кошелек стильно. На кармане куртки 2 добавочных мизерных кармана, в них ничего не положить, карманы внутри- здесь ничего не поняла.
Предприниматель.   · 17 нояб 2021
Вы ответили на свой вопрос, сами того не подозревая! В конце вашего вопроса есть такие слова, про вашу покупку :-,,но дизайн и эргономика классные! " люди очень часто ведутся именно на внешний вид товара, его яркую упаковку и особенно, по их мнению недорогую цену! Я же вам не открою большую тайну, сказав что это обыкновенный, хитрый, маркетинговый ход! Поэтому... Читать далее
Лучше не ответить ! Удачи Вам !
Графический дизайнер, контент-мейкер. Оформляю блоги в соцсетях, сайты на Taplink и...  · 16 нояб 2021  · bellena.art
Такое бывает не часто, но сталкиваюсь время от времени. Это и странные имитации карманов на одежде - зачем? Почему не сделать нормальный карман или убрать вообще эту имитацию? А недавно купила куртку - у нее ремешок с компасом. С КОМПАСОМ. Это зачем? Я что, пойду в этой куртке в лес и потеряюсь? Куртка вообще не походная, так что компас на поясе лишний (он даже не... Читать далее
Больше о дизайне и маркетинге пишу в блоге Перейти на vk.com/bellena_art
1 эксперт согласен
компас - это отлично)) может, производитель намекает, что сем нам нужен в жизни ориентир, что же, глубоко))