Под «маркетинговой фишкой» я подразумеваю УТП (уникальное товарное предложение), или в английском варианте RTB (reason to believe) - ключевое функциональное отличие, которое может заставить потребителя предпочесть товар.
Мой пример: купила стильную швабру для уборки с распылителем Deerma Spray MOP (бренд под зонтиком Xiomi), которая имеет встроенный резервуар с водой, что позволяет, в частности, экономить воду, не таскать ведро и в целом облегчает процесс.
НО! не поняла я один момент - нельзя, не споласкивая насадку, вымыть всю комнату. И оказалась в тупике (тут должен быть мем с Траволтой).
Наверное, это продукт для тех, кто каждый день или через день делает влажную уборку (я не из таких 🙈), или же просто точечно что-то вытереть
В общем, я не поняла всю эту историю и не могу найти продукту применение. Но дизайн и эргономика классные! :))
Бывали у вас подобные ситуации?