Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие фотографии по вашему опыту находят больший отклик в соцсетях - профессиональные или любительские?

Слышал утверждение, что в соцсетях товар лучше продают фотографии, сделанные "на коленке", любительского очень среднего качества.
Правда или нет?
Медиа и коммуникацииМаркетинг+2
Игорь Шерман
Маркетинг
  · 8,6 K
SMM специалист в Инстаграм Пишу контент планы и тексты Методика повышения охватов в сторис...  · 10 янв 2022
Я бы ответила и те и другие. Например я наблюдаю за кондитерской в Киеве у неё блог в Инстаграм. Все фото профи. Но отличают эти фото идеей и задумкой.
А есть блог кофейни где они ведут о своих буднях, и публикуют фото сделаные на телефон. И набирают то же много лайков.
Всё зависит от идеи и формата блога.
Так же можно и чередовать проф фото с любительскими.
Сейчас как и в прошлом году тренд на естественность, а так же короткие видео Reels
1 эксперт согласен
Мой блог instagramx.ru ✔ Интернет-маркетолог и Инста Советник.  · 8 янв 2022  · instagramx.ru
Лучше всего работают фото с эмоциями. Это касается и соцсетей и фото на сайте и оффлайн рекламы. Там, где есть эмоции и контекст жизни, а не бездушный фон и только красивая обёртка без смысла - меньше шансов на успех.
1 эксперт согласен
Витя
подтверждает
8 января 2022
в точку
Textarget: услуги по продвижению сайтов в поиске, SEO-аудиты, консультации по раскрутке...  · 8 янв 2022  · textarget.ru
Кмк, неправильная градация. Фото бывают плохие и хорошие, взятые со стоков и снятые самостоятельно, сделанные специально для конкретной публикации и абстрактные, соответствующие стандартам качества - и не соответствующие. Всё определяет релевантность - в первую фото должно быть иллюстрацией к публикуемому контенту, а не случайной картинкой, более или менее подходящей по... Читать далее
1 эксперт согласен
Рекламное агентство полного цикла КвикШок занимается привлечением трафика на любой бизнес...  · 17 нояб 2021  · quickshock.ru
Отвечает
Антонина
И по опыту, и по большому количеству исследований: живые фото обеспечивают больше конверсий. Люди устали от стоков. Им хочется ассоциировать себя с героями фотографий, а картиники из Гугла сейчас только отталкивают.
1 эксперт согласен
Фотографии, которые заставляют задуматься, со смыслом … когда смотришь и задаешься вопросом: как она тут... Читать дальше
•О маркетинге в соцсетях •Для малого бизнеса и брендов •SMM стратегии. Бесплатный чат...  · 8 янв 2022  · chrismalish.ru
Смотря какая цель) Действительно есть мнение что "нативные" пользовательские фото снятые на камеру простого телефона - лучше продают, но это касается скорее UGC (контент, который создают пользователи) - если вы ведете аккаунт Старбакс - есть смысл публиковать фото, которые сделали клиенты - это работает как социальное доказательство - ваш товар покупают, он нравится... Читать далее
Маркетинг в соцсетяхПерейти на t.me/chrismalish
Лучший у тех что безтрусов
Предприниматель, Маркетолог, СММ-маркетолог  · 15 янв 2022
Зависит от продукта и ЦА. Вот у меня например очень недешевая деревянная мебель, мы не имеем права выглядеть как любители.
Но наш подрядчик по сварке металла очень органично смотриться в соцсетях снимая на коленке свои изделия (в основном заборы и кладбищенские оградки😅), и так как качество у них отличное - успешно работают.
Согласен. Один из моих клиентов как раз компания по изготовлению штучной дорогой деревянной мебели. Снимаю со... Читать дальше
Закончила вышку по маркетингу. Работаю SMM-специалистом в «Студии Лимб». Пишу о...  · 17 нояб 2021
- Преимущество фото и видео «на коленке» в том, что они лучше сочетаются со сторителлингом. Особенно в Сторис, где главное увлечь читателя и заинтересовать его для перехода к следующей Сторис. - Подготовленные дизайнерские картинки лучше использовать для информационных постов. Чтобы информация четко и понятно была разложена визуально. То есть в зависимости от места и... Читать далее
Эксперт в плоских кровлях.  · 18 нояб 2021  · kleychin.ru
Да, лайф сейчас модный, но его уже столько, что он превратился в сплошную простыню. Когда-то он выделялся, сейчас уже нет. А в фотографии главное привлечь внимание и лайф с этим справляется все хуже и хуже. Думаю, следующая веха - это кринж :)
Хотя кринж может стать частью лайфа и также делаться на коленке.
Портретный и рекламный фотограф в КраснодареПерейти на vk.com/egor_kleychin_ph
1 эксперт согласен
имеет место быть!
Фотограф, эксперт в области фото и видео техники, продюссер фото-проектов, главный...  · 16 нояб 2021  · z7d.ru/links
Зависит от соц сети. Если вы лайвстайл блогер, аудитория которого привыкла к фото со смартфона - не стоит эпатировать публику фото с камеры большой и черной. И наоборот. Ваша аудитория приходит на вас и ваш контент - если что то меняется - людям от этого не особо комфортно. Ну и конечно тематика. Возьмем Онлифанс. У меня как у профессионального фотографа много снимков... Читать далее
ФОТОГРАФИЯ - журнал о фотографии. Новости, конкурсы, фото и техникаПерейти на t.me/ruphototg
Фотограф энтузиаст, фотостокер  · 16 нояб 2021  · metelevan.ru
Конечно профессиональные. На то они и профессионалы. Они в одиночку редко работают, там и стилисты, визажисты, люди выбирающие костюмы и подбирающие декорации... Они рассчитаны на то что бы привлекать внимание, а любители это скорее всего мимопроходил и снял.