Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Кого вы выберите: СММ-агентство или отдельного СММ-специалиста и почему?

МаркетингБизнес+2
Елена Волкова
Маркетинг
  · 4,3 K
Более 8 лет опыта в прикладном интернет маркетинге и создании web ресурсов  · 28 нояб 2021
В рамках стартапа, или не большой, средней компании очевидно достаточно одного специалиста . В случае увеличения компании, без маркетингового агентства уже не обойтись.
2 эксперта согласны
Спасибо за ответ. Здесь больше о доверит- кому доверитесь агентству или отдельному специалисту ?
Таргетолог, маркетолог  · 3 мар 2022
Смотря какая задача, я бы мог более точно подсказать на конкретном проекте. Основные (на мой взгляд) критерии, по которым надо сравнивать): 1. Опыт в вашей сфере (кейсы и т.д.); 2. Расположение специалиста (некоторые агентства продают СММ для заказчиков из других городов, что как по мне не всегда хорошо, но зависит от проекта); 3. Перечень закрываемых задач (на старте и... Читать далее
1 эксперт согласен
СММ- Наставник, Личный бренд. Изучаю интернет-маркетинг. Нравится психология,...  · 3 янв 2022
Я считаю, что агентство нужно для крупных бизнеса и больших объёмов, когда в одном месте сосредоточены несколько разных специалистов.
С отдельным специалистом проще легче работать, договориться о каких-то дополнительных услугах подешевле
1 эксперт согласен
Все верно. Крупный бизнес - это больше задач, большие бюджеты и нужно технически просто больше рук. Для... Читать дальше
Директор чайной компании "Samovartime"  · 9 дек 2021
Я буду отталкиваться от кейсов, от опыта. Посмотрю на тестовое задание и уже после этого сделаю выбор. Бывает и такое, что один специалист работает на уровне целого агентства
Отвечаю на вопросы в Яндекс.Кью  · 1 мар 2022
Я бы выбрал по параметрам стоимость / кейсы / опыт в моей отрасли. По бюджетам всегда выигрывает специалист, но не всегда он может заменить компанию из нескольких спецов.
Агентство Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design.   · 25 февр 2022  · blackline-pr.ru
Отвечает
Maria Gusakova
Все целиком зависит от поставленной задачи. Если объем небольшой и подразумевает лишь разработку стратегии, ведение диалога от лица бренда в социальных сетях и публикацию материалов, то лучшим выбором станет отдельный SMM специалист. К явным плюсам отдельных специалистов можно отнести гибкость и относительно невысокую цену оплаты труда в сравнении с агентством. Если же... Читать далее
Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design. Перейти на blackline-pr.ru
Ответ на вопрос кроется в задаче, которая должна быть выполнена. Если требуется писать тексты/разрабатывать стратегии продвижения/выгладывать посты и т.д. - я выберу отдельного специалиста, возможно - двух. Если стоит задача, к примеру, в закупе рекламы кредитным способом на сотни тысяч или миллионы рублей, с жёсткой отчётностью, техподдержкой 24/7 и собственными... Читать далее
Мой Telegram-канал о digital, SMM & etc.Перейти на t.me/gphmn
Маркетолог, копирайтер, блогер. Занимаюсь продвижением бизнеса и личного бренда в сети.   · 31 дек 2021
Зависит от масштабов. И я бы не смотрела особо на опыт. По моему мнению, в сильно изменившихся и стремительно меняющихся условиях рынка за последние два ковидных года, предпочтительней у специалистов гибкость.