Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

С чего начать своё продвижение в социальных сетях, где взять примерный шаблон контент плана?

Медиа и коммуникацииМаркетинг+3
Ярослав Пензин
Маркетинг
  · 3,5 K
Продюсер онлайн-курсов. Занимаюсь упаковкой и продвижением Инстаграма.  · 4 дек 2021
Первое : определить цель, для чего и что Вы хотите продвигать
Второе : выписать всё то,что у Вас есть (Ваш опыт, что Вы умеете делать, чему Вы можете научить, чем Вы можете быть полезны людям; выписать свои главные победы и провалы в жизни и что, вы получили благодаря этому опыту)
Выписав ответы на эти вопросы, у Вас уже есть контент план на первый месяц)
Далее упаковка социальной странички ,исходя опять же из ответов на вопросы выше перечисленные.
Подписывайтесь на мой Инстаграм) Будем развиваться вместе😉Перейти на instagram.com/yana_rabijchuk
4 эксперта согласны
Да, впринципе если вы определились о чем ваш блог, у вас не должно возникнуть вопросов о чем писать. Главное знать... Читать дальше
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 5 дек 2021  · textov.net
Посмотрите вот в этом разделе статьи, там везде есть шаблоны примерные контент-планов для каждой ниши, от риэлторов до йогов и нумерологов. Можно скачать: https://smmplanner.com/blog/tag/gotovyie-kontient-plany/
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
3 эксперта согласны
Думаю, ссылка, приведенная выше, пригодится многим начинающим.
Директор чайной компании "Samovartime"  · 10 дек 2021
Начинать нужно с анализа и упаковки вашего профиля, прописать план того, о чем вы можете рассказать людям и чем быть полезным для них. Для чего вам это?
2 эксперта согласны
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 9 дек 2021  · texterra.ru
«Как начать продвижение» и «где взять контент-план» – неравнозначные (зато одинаково масштабные!) штуки. Будем двигаться поступательно:) 1. Начинать нужно с изучения собственного продукта, рынка, конкурентов и аудитории. Тут вам в помощь статья «Как построить SMM-стратегию: пошаговый план продвижения в социальных сетях». 2. Примерный контент-план поможет создать... Читать далее
TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
1 эксперт согласен
Таргетолог, программист, SMM специалист. Чат-боты любой сложности. Лендинги и квизы.   · 6 дек 2021  · wa.me/79522326336
Я бы посоветовал закончить любой курс по СММ. Пусть недорогой или даже бесплатный, в итоге вы получите начальные знания, которые помогут вам стартовать.
Посмотреть примеры ботов и задать вопросы можно здесьПерейти на instagram.com/bot_and_target
1 эксперт согласен
Так лучше сделать.
Контент-маркетолог и SMM-специалист. Сооснователь проекта SMM360.RU Автор сообщества «SMM...  · 6 дек 2021  · smm360.ru/shop
Продвижение в соцсетях начинается с составления стратегии своего продвижения. В данной стратегии вам необходимо: - определить ваши цели и задачи; - выявить сильные и слабые стороны вашего товара или услуги; - провести анализ конкурентов, выявить их сильные и слабые стороны; - изучить свою целевую аудиторию; - разработать контент-план; - разработать общую стилистику... Читать далее
Контент-маркетолог | Сооснователь проекта SMM360.RU | Юлия ТолокноваПерейти на smm360.ru/shop
Executive-коуч, бизнес-коуч ICF, психолог. ТОП-3 PR России 2012, МВА по маркетингу  · 9 дек 2021  · taplink.cc/aslamova_coach_sochi
Я бы рекомендовала начать с внятной шапки профиля, которая будет привлекать внимание и «продавать», оформления мультиссылки (таплинк) и актуальных сториз с информацией о вас/компании: прайс, как доехать, отзывы и тд. Шаблонов контент-планов в сети много, найти не составит труда.
Executive-коуч ICF, бизнес-коуч, психолог, эксперт по маркетингу.Перейти на instagram.com/aslamova_coach_sochi
Маркетолог | Руководитель digital-агентства NAVIAN.studio | Консультирую бизнес по...  · 6 дек 2021  · anastasia.navian.tilda.ws
Я бы посоветовала начинать не с контент-плана, а со стратегии. После ее разработки вы поймете, какие темы и как лучше "подстветить", кто ваша аудитория, что ее интересует, на каком основании она принимает решение о покупке (если ваша цель монетизация). поверьте, после хорошего ресерча и анализа, у вас не возникнет вопроса "что" писать и "как" продвигаться - все это... Читать далее
буду рада вас видеть в своем блоге :)Перейти на instagram.com/nastya_naj
- Более 10 лет в рекламном бизнесе. - Оказываю услуги консалтинга по вопросам рекламы и...  · 6 дек 2021
1. Это получить хотя бы базовые знания в данном направлении. Без них вы не будете понимать, что и как делать. 2. Понять цель. Зачем вам нужные сети? Есть разные варианты продвижения. Это как постоянная работа над профилем + трафик. Так же разовая, грамотная упаковка профиля и работать только над трафиком и с входящими запросами. 3. Шаблоны использовать модно только... Читать далее
Эксперт в рекламе - Александр Попов Перейти на instagram.com/apopov.blog
Работаем с 2004 года. Знаем все о SEO, SMM, SERM, разработке, контекстной и таргетированно...  · 6 дек 2021  · yalstudio.ru
Не рекомендуем брать шаблон контент-плана, каким бы хорошим он ни был. Контент-план нужно разрабатывать самостоятельно. Под свою компанию, ее нужды, УТП и целевую аудиторию. Поэтому первым делом выясните, как выглядит ваш клиент. Какого он пола, сколько ему лет, чем занимается, семейный или холостой, где проживает, что ценит в вашем товаре/услуге, что его привлекает, а... Читать далее
Больше полезных материалов о продвижении, разработке и рекламе на нашем сайтеПерейти на yalstudio.ru