Людмила, добрый вечер!
Я не знаю аудиторию и покупателей услуг студии звукозаписи, но могу поделится общими принципами. Вопросы выглядят общими, но их можно подстроить под ситуацию в общении, потому что если их зачитывать прямо так — будет выглядеть искусственно:
- Поговорите с покупателями. В какой момент они поняли, что готовы идти записываться? Что было решающим фактором, когда выбрали вас? Что останавливало от покупки услуг до этого? Здесь вы узнаете о боли, цене, а может окажется, что просто географически к вам приезжают потому что близко. Или звуковик самый крутой в городе
- После вопросов выделите наблюдения и что заметили общего между всеми клиентами. Может это будет направление в музыке или жанре. А может оказаться, что просто цена высокая для молодых групп — нужно делать специальные акции для них.
- Собирайте контакты людей. Телефоны и почты, а также страницы покупателей. Это поможет собрать похожую аудиторию, например, во ВКонтакте и Фейсбуке (для Инстаграма), чтобы находить похожих людей на ваших покупателей. Единственное — следите за персональными данными, чтобы не получить штраф.