Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Аналитик контент-агентства ХочуПродаж. Живу сквозь призму цифр и гугл таблиц, разбавляю...  · 28 дек 2021  · vk.link/hochuprodazh

Как снимать фото и видео для магазина одежды в инстаграм?

Есть ниши, в которых визуал играет решающее значение для продаж. Магазины одежды — одни из них. Подготовили подробную статью с рекомендациями по съемке для клиентов агентства ХочуПродаж, но решили поделиться и с вами. Пусть красивых аккаунтов в этом мире станет больше.
Подготовка
Подготовку нужно начать заранее, чтобы в день съемки не возникло непредвиденных ситуаций:
1) Продумать образы, погладить/отпарить необходимые вещи.
2) Подобрать локации для съемки.
3) Разработать концепции видеосъемки.
Загляните в аккаунты со сходной тематикой, в Pinterest, сохраните, что вам понравилось, заскриньте самые удачные идеи. И заранее обсудите это с фотографом, изучите его предложения. Именно эти, заранее обговоренные три пункта, в разы сократят ваше время в день съемки.
Если делаете фото самостоятельно, то сохраненные заранее идеи позволят потратить меньше времени на обдумывание во время съемок + они будут разнообразнее. Проверено.
На что обратить внимание
  1. Лицо на фото увеличивает количество реакций, располагает потенциальных клиентов, в модели они видят отражение себя. Формат без лица напротив снижает доверие к бренду и продукту. Многие магазины одежды снимают только тело модели, обрезав голову. Но мы советуем хотя бы часть фото-видео делать с лицом, это привлекает внимание
  1. Видео должно быть под стать образу. Для яркого платья/костюма подходит более динамичное видео, с резкими переходами и эффектами. Нежный образ получится показать с лучшей стороны при статичной/плавной съемке.
  2. Лучше всего снимайте короткие ролики, в идеале не более 15 секунд.
  3. Ориентирование камеры для видео лучшего всего вертикальное. Так как такой формат более удобен в сториз. Для ленты можно использовать горизонтальные видео.
  4. Помните о главном и второстепенном в кадре. Не позволяйте другим элементам в кадре соперничать за внимание с моделью.
Не понятно, продают тут платье или машину? На правом кадре объект съемки – спортивный комплект, а остальные элементы кадра уточняющие.
  1. Старайтесь захватить внимание зрителя с самых первых секунд, для этого используйте интересный ракурс, эффект или локацию.
  1. Обращайте внимание на фон и освещение. Темная и некачественная картинка повышает в разы шанс, что человек пролистнет.
Сразу видно, как качество освещения влияет на общую картину.
  1. Но также это работает и в обратную сторону. Пересвеченные фото – это когда изображения слишком яркие, и все детали в самых светлых областях теряются. Пересвет – типичная проблема при съемке белых или цветных товаров. Вы можете контролировать количество света, изменяя настройки диафрагмы и выдержки на камере.
Яркий пример хорошего и пересвеченного фото.
  1. Снимайте одежду со всех сторон. Клиент должен видеть каждую деталь.
  1. Следите за трендами. При просмотре тик тока или другой развлекательной платформы подумайте, как можно адаптировать трендовое видео под свой бизнес. Поверьте, люди очень любят подобный контент.
  2. Обязательно точно передавайте цвет вашего изделия. Убедитесь, что снимок правильно передает расцветку товара. Так как это может послужить причиной отказа, если одежда на снимке не соответствует по цвету в реальной жизни.
Даже минимальная разница оттенка при обработке может создать такой эффект.
  1. Экспериментируйте. Используйте несколько видов съемки:
  • Макросъемка. С её помощью можно сделать акцент на фурнитуре (пуговицы, швы, стразы, ткань и многое другое).
  • Модель в движение и наоборот. Очень лаконично смотрится входящая и выходящая из кадра модель.
  • Взаимодействие модели с интерьером. Чашка кофе/цветы/бокал в руках модели отлично дополнят картинку. Главное, чтобы это подходило к образу.
  • Переодевания или сборка образа в режиме «онлайн».
  1. Выбирайте разнообразные локации. Не обязательно это должна быть профессиональная студия с белым фоном. Улица, кафе, парк, да даже ваш собственный магазин — всё это подходит. Подбирайте локации, знакомые целевой аудитории, чтобы они видели ваши вещи в повседневной жизни, могли представить их на себе. Съемки в движении позволяют создать эффект фильма, а не скучного каталога.
Зритель воспринимает каждый образ на ваших видео целиком, и впечатление может испортить любая мелочь – плохой свет, неудачный фон, посторонний предмет, случайно оказавшийся в кадре. Больше практикуйте, анализируйте свои работы и всё обязательно получится!
Хотите, чтобы мы составили рекомендации персонально для вашего магазина? Пишите в сообщения сообщества vk.me/hochuprodazh
Берем проекты на контент и таргет в социальных сетях. Обучаем владельцев бизнесаПерейти на vk.com/hochuprodazh