Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

С какими платформами программ лояльности вы знакомы? Какие порекомендуете и почему?

Маркетинг
Владимир Трофимов
Маркетинг
  · 2,3 K
Руководитель направления МТС Exolve  · 17 мая 2022  · exolve.ru
Существует много платформ для создания программ лояльности. Какая из них лучше – зависит от того, в какой сфере бизнеса вы работаете и что именно планируете реализовать. Существуют специализированные и универсальные решения, например:
  1. RX Loyality. Система для создания гибкой программы лояльности в сетевой рознице. Используется в Ашан, SPAR и других компаниях. Включает в себя полноценную CRM-систему для работы с клиентами. Вы можете реализовать дисконтные и бонусные карты, купоны и подарочные сертификаты, проводить розыгрыши призов среди покупателей, создавать виртуальные фишки и т.д.
  2. iDiscount. Платформа для запуска программ лояльности в сфере услуг и розничной торговли. Используется Adidas, Reebok, Эконом Сити и др. Позволяет выпускать виртуальные дисконтные карты и реализовывать системы фиксированной и накопительной скидки, баллы и купоны. Мелкий бизнес может пользоваться iDiscount бесплатно – систему можно подключить к одному магазину и выпустить до 100 карт лояльности.
  3. Joys.Loyality (Dinect). Универсальная платформа для программ лояльности в любых сферах. С ее помощью вы можете выпустить пластиковые карты с возможностью идентификации по номеру карты или номеру телефона без физического носителя, запустить бонусную программу, систему скидок и т.д.
  4. SailPlay. Платформа для запуска программ лояльности в сфере розничной торговли и общепита. Используется Tutu.ru, Sephora, Иль дэ Ботэ, Papa John’s и др. Позволяет реализовать гибкий механизм начисления бонусных баллов, предоставлять купоны на скидку, проводить промо-кампании и т.д.
Рекомендую использовать эти платформы в сочетании с полноценной CRM-системой (технически, внутри каждой платформы есть своя CRM, но ее функционал слаб) – например, Битрикс24 или amoCRM. При необходимости вы сможете интегрировать эти CRM с IP-телефонией МТТ https://www.mtt.ru/services_new/crm/ , чтобы быстро связываться с клиентами, отправлять им уведомления и т.д.
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Провожу консультации по аудиту маркетинговой системы для собственников клиник...  · 11 апр 2022  · medmarketing.online
Добрый день, пользуемся программой Loyal Med https://loyalmed.ru/. Очень довольны эта программа реализована изначально для клиник и стоматологий, но сейчас насколько я знаю разработчики, разработчики сделали и для других видов бизнеса.
Системный маркетинг для медицинского бизнесаПерейти на t.me/medmarketing_online