Существует много платформ для создания программ лояльности. Какая из них лучше – зависит от того, в какой сфере бизнеса вы работаете и что именно планируете реализовать. Существуют специализированные и универсальные решения, например:
- RX Loyality. Система для создания гибкой программы лояльности в сетевой рознице. Используется в Ашан, SPAR и других компаниях. Включает в себя полноценную CRM-систему для работы с клиентами. Вы можете реализовать дисконтные и бонусные карты, купоны и подарочные сертификаты, проводить розыгрыши призов среди покупателей, создавать виртуальные фишки и т.д.
- iDiscount. Платформа для запуска программ лояльности в сфере услуг и розничной торговли. Используется Adidas, Reebok, Эконом Сити и др. Позволяет выпускать виртуальные дисконтные карты и реализовывать системы фиксированной и накопительной скидки, баллы и купоны. Мелкий бизнес может пользоваться iDiscount бесплатно – систему можно подключить к одному магазину и выпустить до 100 карт лояльности.
- Joys.Loyality (Dinect). Универсальная платформа для программ лояльности в любых сферах. С ее помощью вы можете выпустить пластиковые карты с возможностью идентификации по номеру карты или номеру телефона без физического носителя, запустить бонусную программу, систему скидок и т.д.
- SailPlay. Платформа для запуска программ лояльности в сфере розничной торговли и общепита. Используется Tutu.ru, Sephora, Иль дэ Ботэ, Papa John’s и др. Позволяет реализовать гибкий механизм начисления бонусных баллов, предоставлять купоны на скидку, проводить промо-кампании и т.д.
Рекомендую использовать эти платформы в сочетании с полноценной CRM-системой (технически, внутри каждой платформы есть своя CRM, но ее функционал слаб) – например, Битрикс24 или amoCRM. При необходимости вы сможете интегрировать эти CRM с IP-телефонией МТТ
https://www.mtt.ru/services_new/crm/ , чтобы быстро связываться с клиентами, отправлять им уведомления и т.д.