Опубликовалась только часть ответа, поэтому продолжу.
Плюсы email-маркетинга:
– дешево;
– возможность подтолкнуть клиента к конкретным действиям;
– персонализация;
– автоматизация.
Но я хотел бы обратить внимание на то, что email-маркетинг можно рассматривать как часть CRM-маркетинга. Ведь отправлять рассылку можно не только по почте, но и в мессенджеры, соцсети или SMS.
Конечно, для этого нужна база ваших клиентов. Вы же не в блокноте её ведёте? Поводов для рассылки может быть множество. Это и праздники, и акции, и предстоящие мероприятия. Используйте готовые шаблоны рассылок. В CRM Битрикс24 это сделать просто.
Если вы хотите получить хороший результат, не пускайте это дело на самотек. Уделите максимум внимания email-маркетингу, и у вас всё получится.