Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем принципиальная разница между охватом и касанием клиента?

Маркетинг
Мария Андреева
Маркетинг
  · 1,1 K
Продюсерский центр интернет-маркетинга для онлайн-школ с обучением и сопровождением...  · 26 янв 2022  · zotovs.ru
Отвечает
Денис Зотов
Здравствуйте, Мария!
Если по существу вопроса, касание - это любое взаимодействие человека с компанией (посмотрел видео, лайкнул пост, написал в директ). Охват - это количество человек, увидевших сообщение.
Охват - это показатель, касание - это событие, учитываемое в воронке продаж.
2 эксперта согласны
Руководитель направления МТС Exolve  · 11 апр 2022  · exolve.ru
Если речь про соцсети, то всё просто. Охват - это число тех пользователей, которые увидели пост. При этом человек может много раз посмотреть публикацию, это для охвата он будет одной единицей. И такой показ поста может никак не повлиять на ваши показатели прибыли. Касание клиента - это любое напоминание клиенту о вашей компании. Тот же просмотр поста - это своеобразное... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
✔ Сертифицированный партнер 1С-Битрикс24 ✔ Помогаю организовать онлайн продажи  · 26 янв 2022  · kma2.ru
Видимо, вас интересует разница между охватом и показами в социальных сетях. Охват – количество пользователей, которым была показана публикация в соцсети. Но эту публикацию пользователь может посмотреть и один, и два, и много раз. Эти показы соцсеть приравнивает к одному охвату. Получается, что показов всегда больше, чем охват. Касаться клиента можно различными... Читать далее
Digital продвижение бизнеса Помогаю организовать продажи 𝗼𝗻𝗹𝗶𝗻𝗲Перейти на taplink-oleglykov.bitrix24.site