Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как привлечь клиента, партнера, инвестора?

Бизнес и менеджментМаркетингБизнес
Елена Созонова
Маркетинг
  · 228
Smm-менеджер Люблю соцсети и маркетинг   · 31 янв 2022
Сначала о клиенте) Способов масса, всё зависит от бизнеса. Например, кто-то повышает узнаваемости бренда. Почему в Америке во время проведения Супербоула цена рекламы достигает пика? Потому что все прикованы к трансляции.
Пример из истории маркетинга, который показался мне забавным: во время проведения Супербоула Вольво придумали, как привлечь клиентов без сумасшедших трат. В Твиттере запустили конкурс: участникам нужно было постить в соцсеть определенный хэштег каждый раз, когда они видели по тв рекламу любого автомобиля. Как выбирали победителя - не помню, но призом была машина Вольво. Таким образом компания не только не потратилась на ооочень дорогую рекламу, но и вышла в топ по хэштегам и отвлекла внимание от конкурентов: на их ролики не обращали внимания, сразу бежали в Твиттер.
Ну а если пройтись по базе:
1) Нужно хорошо подумать, кто ваша целевая аудитория. У одного продукта их может быть несколько, но иногда это не очень очевидно.
2) Определите, чем ваш продукт лучше, чем у конкурентов. Это может быть всё что угодно: дизайн, цена, функциональность.
3) Подумайте, где может прятаться ваша аудитория. Например, вы создали курс про маркетинг. Ваша аудитория - это и студенты университетов (можно попробовать договориться с универом и выступить), начинающие маркетологи (они подписаны на новости про диджитал, сидят в соцсетях в профессиональных сообществах) и представители малого бизнеса (могут обитать на бизнес-форумах, подписываться на отраслевые журналы). Ищите разные подходы и креативные решения.
4) Грамотно выбирайте способы продвижения. Если вы поставляете медицинское оборудование, вряд ли стоит идти в Тикток. И не забывайте про аналитику: вкладывайтесь только в ту рекламу, которая приводит к продажам.
5) Следите за тенденциями. Например, на этой конфе в апреле расскажут, какие тренды в бизнесе и маркетинге будут в 2022. Такие моменты надо отслеживать раньше конкурентов. Проглядела программу, про привлечение инвесторов там тоже есть