Один инструмент редко включает в себя какой-то невероятный креатив) Простор для творчества открывается в цепочках касаний.
Например, рассылка по базе "мертвых клиентов" с последующей настройкой баннерной рекламы по номерам телефонов в Я.Аудиторях и индивидуальной посадкой. Люди часто потребляют информацию, но не запоминают её. Так люди получили несколько смс и забыли, но баннерная реклама кажется им интересной или знакомой, а посадка вызывает доверие. С помощью такой многоходовки удалось "реанимировать" базу и заработать денег клиенту на, казалось бы, уже отработанной базе)
Из недавних примеров, перед новым годом настроил рекламу на всех, кто за год как-то взаимодействовал с моим агентством, но не купил или купил, но не продлил. На баннере тигр яркооранжевого цвета из наших фирменных цветов и текст "Черные полосы закончились". Удалось вернуть 7 клиентов. Намного выгоднее, чем искать новых)