Конверсия на различных устройствах зависит на 99,9% от целевой аудитории. Конверсия с десктопа осуществляется аудиторией, которая склонна к использованию десктопа. Конверсию с мобильных осуществляют те, кто пользуется мобильными устройствами.
И здесь дело не только и не столько в удобстве, а в демографии, например.
Обратите внимание на на ассоциированные конверсии и увидите прямую связь:
есть группа людей, которые сначала смотрят сайт с мобильного, а потом покупают с десктопа? Можно предположить, что аудитория старше, чем предполагалось и проверить эту гипотезу другими исследованиями.
Речь вообще не о b2b или b2c, а также удобстве, ширине или скорости загрузки той или иной платформы - это только вытекающие из привычки целевой аудитории факторы. Пример: новое поколение в целом привыкло пользоваться телефоном и не испытывает дискомфорта (если страница грузится быстро), при этом уже является представителями b2b рынка, но все равно пользуется мобильным.