Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему конверсия десктопных лендингов выше, чем мобильных (или наоборот)?

МаркетингВеб-дизайнКонверсия
Дмитрий Макаринский
  · 1,7 K
✔️Маркетинг ✔️Стратегии брендинга ✔️Стратегии продвижения ✔️ Аудит бизнеса   · 14 янв 2022  · actolab.ru
Если продукт B2C, то скорее всего будет больше мобильного трафика, так как люди постоянно что-то ищут со своих мобильных телефонов в процессе езды, ходьбы и т.д. В большинстве случаев ищут для своих личных нужд.
Если продукт B2B, то чаще всего поиск ведется сотрудниками с рабочих мест с ноутов или компов, более тщательно изучается предложение, составляются отчеты. Такие вещи удобнее делать конечно же на десктопе.
Разбираюсь в маркетинге, расскажу честно что и как работает  · 19 янв 2022  · marketing4.ru
Отвечает
Иван Пакулин
Конверсия на различных устройствах зависит на 99,9% от целевой аудитории. Конверсия с десктопа осуществляется аудиторией, которая склонна к использованию десктопа. Конверсию с мобильных осуществляют те, кто пользуется мобильными устройствами. И здесь дело не только и не столько в удобстве, а в демографии, например. Обратите внимание на на ассоциированные конверсии и... Читать далее
Получить бесплатную консультацию по маркетингу.Перейти на t.me/spasatos
4 эксперта согласны
Создаю прототипы лендингов, сайтов. Архитектор сайтов, UX дизайнер. Помогаю бизнесу...  · 14 янв 2022
Все зависит от сферы. В каких то сферах трафик только мобильный, в других с ПК. Бывает так, что человек заходит на мобильном на сайт, но не заказывает по каким либо причинам. Некогда, неудобно и пр. Но потом придя за большой ПК заходит уже напрямую на этот сайт и делает заказ. Мобильный телефон это по большей части на ходу на бегу. Вечно некогда. Пк же предполагает... Читать далее
2 эксперта согласны
Всё верно!
Простые числа. Преподаватель с 2001, к.т.н. Яндекс.Директ. Интернет-маркетинг с 1997...  · 24 дек 2021
Большой экран + наличие периферийных устройств дают больше возможностей для ознакомления с предложением рекламодателя и более удобное взаимодействие с сайтом.