Поделитесь свежими кейсами, которые реализовали сами или встречали в сети.
Если с позиции маркетолгога, то отличный маркетинг, когда он основан на аналитике, контролирует все бизнес процессы компании, внедрена автоматизация, в штате есть все необходимые узконишевые специалисты, для реализации стратегии.
Для руководителя бизнеса - основные показатели по KPI всегда растут, по сравнению с таким же периодом, за прошлый год, перекрывая инфляцию.
А кейс… тут, я боюсь, что могу только как клиент сказать, что мне нравится Альфа-Банк. И вот насколько все вышеперечисленные критерии относятся к нему, не знаю. Например, я знаю, что они довольно активно привлекают на проекты специалистов из вне. Поэтому, может их отдел маркетинга не идеален… Но на выходе все работает.
Свои кейсы… тут вопрос скользкий… без согласия клиентов, цифры озвучивать не этично… Тем более, что это работа команды.
А самая печаль, что к сожалению, работать приходится в основном с проектами, где не на все дается карт бланш( Пока убедишь что-то внедрить… Поэтому, идеальных историй, наверно и не вспомнить. Везде можно было лучше, круче, интереснее сделать.
Маркетинг на 5 - это когда результат превысил ваши ожидания. К сожалению, так бывает далеко не всегда.
Но вот маркетинг на 4 - мне ближе, это когда вы сделали все как было задумано, получили хорошие результаты или отличную статистику и работаете без колебаний дальше.
Для нас - это маркетинг, который генерирует большое количество клиентов по приемлемой стоимости. Ну и естественно с хорошо настроенной сквозной аналитикой, для оптимальной оптимизации маркетинговых каналов.