Очень не хватает конкретики в вопросе.
Быстро - понятие очень не конкретное. У каждого рынка своё «быстро».
Если речь идёт о наборе аудитории за пару дней, то качественную аудиторию вы не соберёте. Если прибегните к чёрным методам набора аудитории, таким как накрутки, гивы и т.д. - однозначно получите санкции через время. Да и смысла в этом нет - продать такой аудитории вы ничего не сможете.
По моему опыту один из самых быстрых методов набора аудитории - это реклама на каналах в телеграм (если эта соцсеть рассматривается) или таргет /контекст. Но опять же надо понимать на какую площадку вы ведёте и для какого рынка и сферы деятельности. Где-то одни методы работают лучше, а где-то другие.
Например, для beauty и fashion индустрии, помимо таргета, отлично работает онлайн СМИ. Даёте качественные экспертные статьи со ссылкой на нужную площадку и вуаля, аудитория сама плывёт к вам в руки. В день выхода статьи вы набираете наибольший приток.