Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какова причина высокого показателя отказов? Большой процент посетителей покидают сайт, просмотрев не более одной его страницы.

  · 4,9 K
Создатель Chrono.ru и Wjay.ru. Эксперт в области часового бизнеса и маркетинга роскоши...  · 20 июл 2022  · chrono.ru
Причин тут может быть много, от технических, до неправильно настроенной рекламы или плохого дизайна. Давайте перечислю самые распространенные из моей практики:
  1. Технические: проверьте с IT-спецами, возможно, у вас очень долго загружается страница, или есть другие баги (ошибки), что-то вылетает при просмотре или не прогружается. Часто пользователи уходят, потому что сайт медленно грузится (тут вам в помощь сервисы лэйзи лоуд, которые могут помочь снизить время загрузки)
  2. Неверно настроена реклама: часто горе-контекстологи вообще не заботятся о верных настройках рекламы, в итоге к вам идет много нецелевого траффика. Например, мы продаем часы. Но если наш контекстолог не вычистит из списка все запросы типа "время в Москве", то к нам будет заходить уйма людей, которым интересно время в Москве, а не покупка часов.
  3. У вас что-то не так с дизайном или визуалом. То есть люди заходят и не верят, например, что у вас качественный товар. Или же им очень неудобно и они не понимают, "а куда дальше тыкать?"
  4. У вас несоответствие представленности товара и ожиданий потребителя. Например: потребитель зашел на сайт купить стопку дешевых носков на каждый день, а увидел роскошный банер с Феррари и мужчиной в ваших носках за рулем. Потребитель думает, что стоимость пары ваших носков 10 000 и сбегает (утрирую, но смысл понятен :) )
  5. Нетипичная причина, но бывает: у вас такая сфера, что люди бегло заходят, сразу убегают, сверяют вас с конкурентами, заходят снова. Такой показатель отказов и глубины, конечно, плох, но тут бороться сложно. Увлекайте с первого касания, заставляйте остаться и нырнуть глубже. Тут вам могут помочь а) опросы потребителей б) в идеале - нейромаркетинговые инструменты, если есть бюджет (от 300К). Проведите тестирование, что пугает людей на сайте, можете найти много инсайтов.
Эксперт в области часового бизнеса и маркетинга роскоши.Перейти на t.me/indinok_notes
1 эксперт согласен
Наиболее часто встречается такое: переходишь по рекламному блоку на сайт, там предлагается сразу заполнить заявку... Читать дальше
Первый
смм-специалист, маркетинг, таргет. консультации по продвижению и продажам в соц сетях  · 26 мая 2022
Им не интересно значит.
  1. или не правильно выбрана аудитория - там люди, которым ваше предложение не интересно.
  2. сайт не отвечает на вопросы ЦА - они не находят там,что искали.
Продвижение в соц сетях под ключ. Smm, визуал, таргет, контент-маркетингПерейти на vk.com/smm_connect1
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продвижением, seo оптимизацией и другими...  · 14 мая 2023  ·
provipmarketing
Причины высокого показателя отказов могут быть разными, включая: 1. Неудовлетворительный контент: если контент на сайте не соответствует ожиданиям посетителей или не предоставляет им достаточно информации, они могут быстро покинуть сайт. 2. Неудобный дизайн и навигация: если сайт трудно использовать или навигация не ясна, посетители могут быстро потерять интерес и... Читать далее
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
Вебмастер. Автор статей, посвященных финансам и технологиям.  · 6 авг 2022  · dnevnik-capitalista.ru
Отказ - это время на сайте менее 15 секунд без взаимодействия со страницей сайта. Отказом нельзя считать визит, при котором пользователь провел на одной странице достаточное время, изучал содержимое и взаимодействовал со страницей.  Чтобы понять причину отказа пользователей нужно открыть сначала метрику и посмотреть какие пользователи чаще всего покидают сразу... Читать далее
👉Сайт про криптовалюту, биржи, аирдропы, финансы и технологии👈Перейти на dnevnik-capitalista.ru
Продакт Мои-Закупки (moy-zakupki.ru): конфигуратор КТРУ, готовые техзадания по 44-ФЗ   · 4 мар 2023
Причин для высокого показателя отказов на сайте может быть несколько, включая: 1. Некачественный контент или неудобный дизайн: если пользователи не могут найти нужную им информацию на сайте, либо имеют трудности с навигацией, то они скорее всего покинут сайт. Некачественный контент или дизайн также может вызывать недоверие у пользователей. 2. Долгое время загрузки... Читать далее