Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какова причина высокого показателя отказов? Большой процент посетителей покидают сайт, просмотрев не более одной его страницы.

  · 5,0 K
Вебмастер. Автор статей, посвященных финансам и технологиям.  · 6 авг 2022  · dnevnik-capitalista.ru
Отказ - это время на сайте менее 15 секунд без взаимодействия со страницей сайта. Отказом нельзя считать визит, при котором пользователь провел на одной странице достаточное время, изучал содержимое и взаимодействовал со страницей. 
Чтобы понять причину отказа пользователей нужно открыть сначала метрику и посмотреть какие пользователи чаще всего покидают сразу сайт.
Затем фильтруете их по характеристикам:
  • Источник трафика. 
  • Тип устройства.
  • Операционная система.
  • Браузер.
  • Страна.
Чаще всего какая-то определенная группа будет давать этот самый "высокий показатель отказов". Например, у вас сайт плохо оптимизирован под мобильные устройства - показатель отказов будет больше всего со смартфонов. Если сайт плохо работает с каким-то из браузеров - тоже самое, в статистике у этого браузера будут высокие отказы.
Также стоит анализировать так называемый "ботный" трафик. Это проблема последних лет в Яндекс. Поиске. Много недобросовестных вебмастеров нагуливают ПФ через чужие сайты или портят специально статистику своим конкурентам.
Если выросла роботность, количество прямых заходов и при просмотре вебвизора пользователи ведут себя неестественно - нужно решать проблему с ботным трафиком. Иногда даже приходится нанимать специалистов, так как боты могут утопить сайт и вообще убрать его из поиска.
👉Сайт про криптовалюту, биржи, аирдропы, финансы и технологии👈Перейти на dnevnik-capitalista.ru
Создатель Chrono.ru и Wjay.ru. Эксперт в области часового бизнеса и маркетинга роскоши...  · 20 июл 2022  · chrono.ru
Причин тут может быть много, от технических, до неправильно настроенной рекламы или плохого дизайна. Давайте перечислю самые распространенные из моей практики: 1. Технические: проверьте с IT-спецами, возможно, у вас очень долго загружается страница, или есть другие баги (ошибки), что-то вылетает при просмотре или не прогружается. Часто пользователи уходят, потому что... Читать далее
Эксперт в области часового бизнеса и маркетинга роскоши.Перейти на t.me/indinok_notes
1 эксперт согласен
Наиболее часто встречается такое: переходишь по рекламному блоку на сайт, там предлагается сразу заполнить заявку... Читать дальше
Первый
смм-специалист, маркетинг, таргет. консультации по продвижению и продажам в соц сетях  · 26 мая 2022
Им не интересно значит.
  1. или не правильно выбрана аудитория - там люди, которым ваше предложение не интересно.
  2. сайт не отвечает на вопросы ЦА - они не находят там,что искали.
Продвижение в соц сетях под ключ. Smm, визуал, таргет, контент-маркетингПерейти на vk.com/smm_connect1
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продвижением, seo оптимизацией и другими...  · 14 мая 2023  ·
provipmarketing
Причины высокого показателя отказов могут быть разными, включая: 1. Неудовлетворительный контент: если контент на сайте не соответствует ожиданиям посетителей или не предоставляет им достаточно информации, они могут быстро покинуть сайт. 2. Неудобный дизайн и навигация: если сайт трудно использовать или навигация не ясна, посетители могут быстро потерять интерес и... Читать далее
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
Продакт Мои-Закупки (moy-zakupki.ru): конфигуратор КТРУ, готовые техзадания по 44-ФЗ   · 4 мар 2023
Причин для высокого показателя отказов на сайте может быть несколько, включая: 1. Некачественный контент или неудобный дизайн: если пользователи не могут найти нужную им информацию на сайте, либо имеют трудности с навигацией, то они скорее всего покинут сайт. Некачественный контент или дизайн также может вызывать недоверие у пользователей. 2. Долгое время загрузки... Читать далее