В силу специфики нашей работы информацию для разработки контента для нашего сайта, описания товаров : технические характеристики, способы применения, назначение продукции мы берем у наших поставщиков-производителей.
Другие тексты - обще информационные стараемся писать самостоятельно по следующим причинам:
Для успешной индексации сайтов важны оригинальные тексты, без явных заимствований с других площадок.
Специалисты, разбирающиеся в специфике бизнеса (любого) смогут более грамотно составить информационные тексты, нежели любой наемный копирайтер
Согласна. Но точность нужна не только в технических текстах. Далеко не каждый копирайтер готов вникать в тематику настолько, чтобы писать экспертные статьи. А правки часто занимают времени больше, чем написать самому.
Расскажу про еще один способ, который здесь еще не упоминали. Не то, чтобы он прям топовый, но он бесплатный и иногда о нем полезно знать
Есть такой ресурс веб-архив — это сайт, на котором хранятся разные версии всех сайтов с момента их создания. Некоторые копии сайтов содержат десятки тысяч страниц. Из него можно восстановить сайт и для дропа и для других целей
Ежедне... Читать далее
Когда нет вдохновения, настроения, контент план закончился, а делать новые публикации всё равно надо, я иду на профильные ютуб-каналы, в блоги, вычитываю новости, смотрю видео и в процессе почти по каждому вопросу рождаются идеи о том, что можно добавить, что убрать, или совсем противоположные мнения относительно автора статьи/видео.
Во-первых, этим я пополняю контент... Читать далее
Здравствуйте, Сергей!
Конкретно для своего сайта мы пишем развернутое техническое задание с тезисами и экспертными моментами, далее уже отдаем в работу в отдел контента, где над текстом работают: редактор, копирайтер, корректор. Картинки у иллюстратора, а видео снимаем сами. Плюс, в нашей нише статьи должны быть экспертными, поэтому копирайтер работает в тандеме с... Читать далее
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена · 1 мая 2021 · textov.net
Варианты такие:
1. Можно писать самому с нуля.
2. Можно заказывать дешево на биржах контента.
3. Можно сотрудничать с копирайтерами напрямую.
4. Можно брать у заказчика каке-то инструкции или лекции и перерабатывать их в статьи для сайта (опять де или самому или заказывать).
5. Можно курировать контент -- т.е. перерабатывать статьи, которые вам понравились, например, в... Читать далее
Конечно лучше писать самостоятельно или покупать контент на биржах.
Не зря текст проверяется на уникальность. Правда если покупать текст на биржах, то нужно четко отслеживать присутствие ключевых слов в тексте.
Или на нимать копирайтерский, которые грамотно подходят к своей работе.
Уникальные тексты очень Хорошо индексируются в поисковых системах. И по ключевым... Читать далее
А тут всё зависит от тематики сайта. Если у вас туристский портал, то генерировать допустим новости, ну очень сложно, каждую новость не перепишешь, лучше тогда ограничиваться хорошо написанными статьями. Можно за не дорого заказать на различных сервисах, если вы путешествовали сами, тут вам флаг в руки, у вас материала предостаточно для написания хорошей статьи.
Это... Читать далее
Способы стандартные - или писать самостоятельно, или заказывать у копирайтеров. Это может быть биржа контента, но рекомендуем найти 1-2 копирайтера и работать с ними. Особенно если тематика сложная и требует некоторого погружения.
Как и где берут контент для интернет-сайтов зависит от многих факторов, таких как тематика сайта, целевая аудитория, бюджет и т.д. Некоторые компании создают свой контент внутри собственной команды маркетологов или наёмных писателей (copywriters), другие же используют услуги фрилансеров или специализированных агентств по наполнению сайтов контентом.
Существует... Читать далее
Привет! Меня зовут Миша, покоряю фриланс и заработок в Интернете. · 24 дек 2021
Когда для моего сайта нужен контент, я использую либо полностью оригинальный контент либо же рерайт уже существующего. Оба варианта можно получить двумя способами:
– сделать работу самому
– обратится к копирайтеру
Если нужны изображения, то можно найти подходящие фото на бесплатных фотостоках, например, Pixabay. Когда нужно, то дополнительно симпатично можно оформить... Читать далее
Маркетолог, копирайтер, блогер. Занимаюсь продвижением бизнеса и личного бренда в сети.
· 5 дек 2021
У меня контент исключительно авторский. Для своего женского блога https://zen.yandex.ru/profile/editor/bsl использую истории из своей жизни, интервью, ответы на вопросы подписчиков, истории друзей и знакомых. Так как я живу в социуме, их набирается на месяцы вперед. Мой файл для Дзена заполнен на 3 месяца вперед, плюс - в личных сообщениях еще не обработаны вопросы и... Читать далее