Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В каких нишах можно выстроить маркетинг таким образом, чтобы отдел продаж был не нужен?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
  · 640
Директор по маркетингу и сбыту - 8 лет в деле. Основатель бренда ЧЕРЕНОК - 4erenok.com  · 16 окт 2021  · s24m.ru
Достаточно обширный вопрос и его надо рассматривать, через маркетинговую стратегию.
  1. Если компания строит бренд, то через 5 лет будет много лояльных клиентов, которые будут покупать товар самостоятельно.
  2. Если самый простой вариант, то надо искать товар с маленькой стоимостью, что бы покупка была импульсной или товар находился в тренде, тогда на объёме можно заработать.
Есть и другие модели, но перед выбором маркетинговой стратегии надо определиться с товаром и рынком.
Первоначально лучше всего обратиться к экспертам, которые помогу выбрать товар для реализации.
Гарантирую увеличение заявок за 3 месяца или верну деньги по договору. Пишите!Перейти на s24m.ru/marketing-terminology/mediaplanirovanie
Консультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ...  · 16 окт 2021
Как правило отдел продаж не занимается привлечением единичных потребителей (если мы говорим про крупный бизнес, особенно производственный, а не какую-нибудь маленькую онлайн-школу с обзвонами), чаще всего его задача - работа с каналами продаж: крупными сетями, маркетплейсами, оптовиками и дистрибьюторами. В его задачи также входит в основном не только завести контракт... Читать далее
1 эксперт согласен
"Нет проблем - есть задачи!" | Упали-Встали-Пошли дальше  · 16 окт 2021
И з личного опыта, первое, что пришло на ум: 1. Изготовление сайтов 2. Консалтинговые услуги в сфере лицензирования, пакето-организации документов 3. Мойки, автосервисы 4. Учебный центр (не онлайн) 5. Биржа фриланса - отличный пример и шикарный источник заказов без поиска клиента. Упаковка, кейсы - и вперед! На самом деле важный нюанс: мы говорим о B2B или о B2C? Читать далее
1 эксперт не согласен
Следует рассмотреть продукты на маркетплейсах(валбериз, ozon, yandex market) и включить в свою маркетинговую... Читать дальше
Языковые переводы, бюро переводов iTrex - https://www.itrex.ru  · 16 окт 2021
Так можно выстроить систему в тех нишах, где продажи "транзакционные" - т.е. продукт/услуга понятны покупателям, покупатели знают, чего хотят. Тогда от менеджера компании требуется только организовать транзакцию (принять заказ, посчитать, сдать и т.д.), но не нужно консультировать клиента и помогать ему сформировать покупательский запрос. В этом случае, задача компании... Читать далее