Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой выбрать online-сервис для сквозной аналитики?

АналитикаВеб-аналитика+3
  · 5,9 K
Консультант онлайн школ по продающим активностям. Создатель платформы сквозной аналитики...  · 3 февр 2022
Если нужен сервис для онлайн-школ, посмотрите Монитор : https://sedov.link/bricks/post_monitor
Smm-менеджер Люблю соцсети и маркетинг   · 3 февр 2022
Конечно Calltouch, это прям любовь ❤️
У них ооочень удобные отчёты, много интеграций, можно переводить звонки в текст (чтобы быстро глазами пробежаться), виджеты, которые конверсию на сайте увеличивают. Ну и поддержка их мне нравится.
А какие у них бесплатные конференции про эффективный маркетинг и бизнес... Но это уже совсем другая история :)
смм-специалист, маркетинг, таргет. консультации по продвижению и продажам в соц сетях  · 26 мая 2022
Битрикс24 - очень многофункциональный сервис, и аналитика. и crm и сайты, и магазин, и рассылки, и создание аудиторий там можно делать для всех площадок, и инструменты автоматизации есть. Да вообще - там жить можно)))
Продвижение в соц сетях под ключ. Smm, визуал, таргет, контент-маркетингПерейти на vk.com/smm_connect1
Работаем с 2004 года. Знаем все о SEO, SMM, SERM, разработке, контекстной и таргетированно...  · 6 дек 2021  · yalstudio.ru
Зависит от того, что вы хотите получить от этого сервиса. Обозначьте, какие каналы продвижения вы используете и какая статистика по ним вам нужна (общая прибыль, прибыль с каждого клиента, величина среднего чека, стоимость одного лида, наиболее прибыльные ключевые слова и т.д). Некоторые компании вообще легко могут обойтись без сквозной аналитики. Понять, относится ваша... Читать далее
Больше полезных материалов о продвижении, разработке и рекламе на нашем сайтеПерейти на yalstudio.ru
Лучший
Занимаюсь продвижением сайтов в интернете всеми доступными и законными методами с 2014...  · 22 нояб 2021
Достаточно сквозная аналитика появится после внедрения Roistat
Настрою рекламу в поиске и соцсетяхПерейти на vk.com/gruppa_v_pomosh
Сквозная аналитика должна помогать отслеживать эффективность рекламы: - сколько визитов, заявок и продаж получил бизнес; - как менеджеры работают с заявками; - с каких каналов трафика приходят звонки; - какая страница сайта лучше конвертирует визиты в заявки, а заявки в продажи.  Для этого инструмент должен собирать данные из CRM, рекламных каналов, коллтрекинга, чата и... Читать далее