Добрый день, интересный вопрос, потому что здесь есть сразу несколько ограничений, который как правило бывают в подобных ситуациях. Первое - бюджеты для таких проектов обычно не выделяются, второе - сложность коммуникации с руководством ВУЗов, поэтому рассмотрим возможные варианты, по мере убывания бюджета.
Сначала несоклько важных нюансов, которые нужно иметь в виду
- Лучше не уходить в контентную составляющую, поскольку она не несёт обычно измеримого результата, кроме на сегодняшний день Tik-Tok, если есть вариант зайти в него, то там контентом можно привлекать аудиторию, но если такой возможности нет (консервативность руководства, то сильно прямо в контент можно не углубляться)
- Не забывать про измеримость эффективности работы, то есть можно у руководства ВУЗа получить хорошую финансовую поддержку, если удастся доказать, что в ней есть смысл, поэтому важно всегда иметь в виду конкретные показатели. В нашем случае - это количество пришедших абитурьентов.
Теперь по шагам:
А) Самый простой вариант - подключить маркетинговое агентство, но есть риск, что на это не выделят бюджет
Б) И вот здесь есть смысл постараться и по возможности выбить какой-то бюджет, это настроить таргетированную рекламу на конкретное мероприятие, потому что это как раз измеримый показатель, который позволяет показать руководству реальную возможность получения результата из вашей работы.
То есть настроить таргет и собрать какой-нибудь день открытых дверей или что-то в этом духе - это будет очень хорошо.
В) Если всё с этим плохо и ресурсов таких нет, можно воспользовать ресурсом, который есть в любом ВУЗе - это студенты и преподаватели, поскольку они как раз-таки лояльная публика, которая в какой-то степени может заменить платные охваты на бесплатные.
Итак, инструкция,
запускаем мероприятие для привлчения абитурьернов, пишем об этом пост, под которым пшем, где оставить заявку на участие (можно написать в сообщения, можно отметиться в комментариях, комменатриев будет больше, чем сообщений, но сообщения эффективнее, можно гугл форму и так далее) параллельно проводим информирование студентов и преподавателей, что нужно информацию распространить с помощью репоста.
Как мотивировать людей это сделать - зависит от специфики, можно пряником и допустим среди всех, кто репостнет, сделать розыгрыш какой-нибудь футболки ВУЗа, если такая есть, или кофты или ещё чего-то. Можно административно просто сказать всем это сделать и проверить, а кто не сделал - к нему применяются санкции (не лучший вариант, но где-то стиль управления такой), в общем, задача максимально растиражировать эту новость.
После этого важный момент, что бесконечно такие штуки работать не будут и если действительно есть цель привлекать абитурьентов - нужна реклама, поэтому с получившимися результатами идём к руководству и рассказываем, сколько зарегистрировалось, сколько пришло и так далее и просим на это всё бюджет.
Про контентую часть ведения соцсетей ВУЗа расписывать не буду, чтобы понять о чём постить - посмотрите соцсети ВУЗов, которые похожи на ваш и собственно всё.
Благодарю за внимание, надеюсь помог, буду признателен лайку, репосту, и комментариям!