Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как привлечь поступающих/абитуриентов в университет, с помощью социальных сетей?

Поручили заниматься социальными сетями университета, чтобы привлекать поступающих и рассказать об университете. Как это сделать?
МаркетингВконтакте+5
  · 5,8 K
Лучший
Создаю маркетинг в социальных сетях, обучаю специалистов  · 22 нояб 2021  · clck.ru/YZfz6
Добрый день, интересный вопрос, потому что здесь есть сразу несколько ограничений, который как правило бывают в подобных ситуациях. Первое - бюджеты для таких проектов обычно не выделяются, второе - сложность коммуникации с руководством ВУЗов, поэтому рассмотрим возможные варианты, по мере убывания бюджета.
Сначала несоклько важных нюансов, которые нужно иметь в виду
  • Лучше не уходить в контентную составляющую, поскольку она не несёт обычно измеримого результата, кроме на сегодняшний день Tik-Tok, если есть вариант зайти в него, то там контентом можно привлекать аудиторию, но если такой возможности нет (консервативность руководства, то сильно прямо в контент можно не углубляться)
  • Не забывать про измеримость эффективности работы, то есть можно у руководства ВУЗа получить хорошую финансовую поддержку, если удастся доказать, что в ней есть смысл, поэтому важно всегда иметь в виду конкретные показатели. В нашем случае - это количество пришедших абитурьентов.
Теперь по шагам:
А) Самый простой вариант - подключить маркетинговое агентство, но есть риск, что на это не выделят бюджет
Б) И вот здесь есть смысл постараться и по возможности выбить какой-то бюджет, это настроить таргетированную рекламу на конкретное мероприятие, потому что это как раз измеримый показатель, который позволяет показать руководству реальную возможность получения результата из вашей работы.
То есть настроить таргет и собрать какой-нибудь день открытых дверей или что-то в этом духе - это будет очень хорошо.
В) Если всё с этим плохо и ресурсов таких нет, можно воспользовать ресурсом, который есть в любом ВУЗе - это студенты и преподаватели, поскольку они как раз-таки лояльная публика, которая в какой-то степени может заменить платные охваты на бесплатные.
Итак, инструкция,
запускаем мероприятие для привлчения абитурьернов, пишем об этом пост, под которым пшем, где оставить заявку на участие (можно написать в сообщения, можно отметиться в комментариях, комменатриев будет больше, чем сообщений, но сообщения эффективнее, можно гугл форму и так далее) параллельно проводим информирование студентов и преподавателей, что нужно информацию распространить с помощью репоста.
Как мотивировать людей это сделать - зависит от специфики, можно пряником и допустим среди всех, кто репостнет, сделать розыгрыш какой-нибудь футболки ВУЗа, если такая есть, или кофты или ещё чего-то. Можно административно просто сказать всем это сделать и проверить, а кто не сделал - к нему применяются санкции (не лучший вариант, но где-то стиль управления такой), в общем, задача максимально растиражировать эту новость.
После этого важный момент, что бесконечно такие штуки работать не будут и если действительно есть цель привлекать абитурьентов - нужна реклама, поэтому с получившимися результатами идём к руководству и рассказываем, сколько зарегистрировалось, сколько пришло и так далее и просим на это всё бюджет.
Про контентую часть ведения соцсетей ВУЗа расписывать не буду, чтобы понять о чём постить - посмотрите соцсети ВУЗов, которые похожи на ваш и собственно всё.
Благодарю за внимание, надеюсь помог, буду признателен лайку, репосту, и комментариям!
Оставить заявку на маркетинг в соцсетях для вашего бизнеса можно на сайтеПерейти на clck.ru/YhiLs
Интернет-маркетолог  · 24 янв 2022  · lp.ppc-semenov.com
В нашей нише можно воспользоваться возможности контекстной и таргетированной рекламы. Контекст (Поисковая реклама в Яндекс и Гугл + РСЯ) Рекламироваться по запросам: куда поступить после 11/9 класса институты (ваш город) и т.д. Соцсети (Таргет в инстаграм, вк) Во вконтакте хорошо сработает контекстный таргетинг (горячая аудитория) и холодная аудитория (возможно... Читать далее
Более 4-х лет опыта работы с рекламным бюджетом до 6 млн. руб. в Яндекс.Директ Перейти на lp.ppc-semenov.com
документационное обеспечение управления, коммерции, психолог, репетитор по экономике, садо...  · 26 нояб 2021  ·
id
Вначале следует определить аудиторию и составить рабочий медиаплан. Затем выбрать соцсеть. Настроить рекламу, создать интересный контент вместе с копирайтером или из существующего. Как правило, много рекламы университету не потребуется, достаточно наличия присутствия.