Что будет эффективно для вашей компании без теста сказать сложно.
Посмотрите на социальные сети популярных транспортных компаний: у каждой из них либо плюс-минус одно и то же количество аудитории во всех социальных сетях, либо какой-то один канал перевешивает. И далеко не всегда это Инстаграм. У некоторых, например, это сообщество ВКонтакте.
Рекомендуем вам завести страницы во всех социальных сетях и смотреть на результаты в каждой. Так вы сможете понять, где продвижение вашей компании результативнее, и в будущем делать акцент на этой социальный сети.
Добавим также, что на узнаваемость бренда влияет всё: от качества сервиса и уровня работы до того, брендированный у вас транспорт или нет. Поэтому повышать узнаваемость бренда только с помощью социальных сетей — это не слишком рабочая схема. Чтобы добиться хоть каких-то результатов, нужно подходить к этой задаче с разных сторон: быть во всех социальных сетях, прокачивать свой сайт с точки зрения пользы и SEO, размещаться в СМИ, готовить партнёрские материалы, постоянно работать нал улучшением бизнес-процессов компании, повышать уровень услуг и так далее.
Такой глобальный подход требует хорошей команды, больших вложений и длительной работы с каждой стороны. Это есть далеко не у каждой компании.
А вот продвигать услуги и получать клиентов, которые хотят отправить груз с вами, можно с помощью рекламы уже сейчас. Как в социальных сетях, так и на других площадках. Также социальные сети можно использовать как площадку для взаимодействия с действующими и потенциальными клиентами.
Эти задачи менее глобальные, чем повышение узнаваемости бренда, но именно они в короткой перспективе дают хороший результат. А со временем эти небольшие шаги и приведут вас к достижению большой цели.