Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Михаил Седов

Православный маркетолог @ HEYmedia
Ростов-на-Дону
Руковожу агентством маркетинга
Опыт работы
HEYMEDIA2019 — Н.в.
Директор по маркетингу
Образование
ДГТУ2009
АМиУ, Специалист
Контакты
Активность на Кью
Все сообщества
Бюро важных дел
Участник
Интересные ответы и посты
Участник
SMM-Community
Участник
Православный маркетолог @ HEYmedia

Есть сайт на AdvantShop. В планах есть создание корпоративной почты на Яндексе. Какую CRM посоветуете?

Компания производит мебель и продает через свой сайт. В планах есть создание... Развернуть
Немного не хватает данных. Если я правильно понимаю - то заявки (заказы) с сайта должны поступать в СРМ, после этого обрабатываться менеджерами в порядке очереди/загрузки и тд. Для этих... Читать далее
Михаил Седов
Православный маркетолог @ HEYmedia

Почему Amazon не продаёт свои товары в России?

спрашиваетIskan Makedonskyi  · 6 ответов
Два варианта: Первый - Амазон не грузит конкретный товар в РФ из-за внешних причин - нет сертификата соответствия(ростест для электроники), нарушения законодательства РФ(очки от фейсбука... Читать далее
Православный маркетолог @ HEYmedia

Какие ip телефонии позволяют качественно работать продавцам и хорошо интегрируются с CRM Битрикс24?

Анонимный вопрос  · 6 ответов
На моей памяти разных операторов телефонии было с десяток. Разработчики, естественно, рекомендуют свою телефонию, но отзывов о ней не слышал. Крупные клиенты используют решения от больших... Читать далее
Лучший
Православный маркетолог @ HEYmedia

Какие метрики клиентского сервиса вы используете в своей компании?

и как часто их оцениваете?
Читаю ответы на ваш вопрос и волосы шевелятся - люди вообще не понимают фразу "метрика клиентского сервиса", эникейщики, которые знают только Я.Метрику и гугл.аналитику. И эксперты... Читать далее
Михаил Седов
Православный маркетолог @ HEYmedia

Какая СРМ-система более эффективна в случае работы интернет-магазина в розничной торговле?

спрашиваетАнатолий  · 3 ответа
Мы советуем клиентам, у которых e-commerce в последнее время RetailCRM. Она более заточена под интернет-торговлю, большая часть функционала доступна "из коробки", простой и удобный... Читать далее
Православный маркетолог @ HEYmedia

Как построить выборку, чтобы понять, откуда зарегистрировались пользователи на вебинар/марафон, которые потом купили платный продукт?

спрашиваетМария Иванова  · 4 ответа
Подключите к посадочной странице Я.Метрику или Google.Analytics и анализируйте каждую заявку по источникам. Присваивая каждому новому клиенту/номеру/email источник - на этапе продажи... Читать далее
Михаил Седов
Православный маркетолог @ HEYmedia

Телеграм анонсировал запуск рекламной платформы

Буквально 15 минут назад Павел Дуров анонсировал запуск рекламной платформы. Скриншот платформы с экрана создания сообщения ниже. Вот некоторые подробности. 1. Telegram не будет... Читать далее
Православный маркетолог @ HEYmedia

Есть ли у вас успешный опыт партнерства с бизнесом, когда вы, как маркетолог, работаете за % с продаж? Расскажите, как это работает?

спрашиваетEvklead  · 8 ответов
Успешный опыт есть и в связи с этим я убеждён, что такая модель возможна в двух случаях: 1. Маркетолог находится сверху всей цепочки продаж, а не сбоку от неё, просто как привлекающий... Читать далее
Лучший
Православный маркетолог @ HEYmedia

Как рассчитать стоимость получения клиента для продукта, который продается через интернет? Считаются расходы на рекламу в интернете?

Если уже есть сложившаяся методика, то большая просьба рекомендовать источник информации... Развернуть
Анонимный вопрос  · 5 ответов
Очень просто. Разделить потраченную сумму на рекламу и продвижение на количество клиентов.
HEYmedia. Ма́ркетинг в два кликаПерейти на heymedia.ru