Немного не хватает данных.
Если я правильно понимаю - то заявки (заказы) с сайта должны поступать в СРМ, после этого обрабатываться менеджерами в порядке очереди/загрузки и тд. Для этих... Читать далее
Два варианта:
Первый - Амазон не грузит конкретный товар в РФ из-за внешних причин - нет сертификата соответствия(ростест для электроники), нарушения законодательства РФ(очки от фейсбука... Читать далее
На моей памяти разных операторов телефонии было с десяток.
Разработчики, естественно, рекомендуют свою телефонию, но отзывов о ней не слышал. Крупные клиенты используют решения от больших... Читать далее
Читаю ответы на ваш вопрос и волосы шевелятся - люди вообще не понимают фразу "метрика клиентского сервиса", эникейщики, которые знают только Я.Метрику и гугл.аналитику. И эксперты... Читать далее
Мы советуем клиентам, у которых e-commerce в последнее время RetailCRM. Она более заточена под интернет-торговлю, большая часть функционала доступна "из коробки", простой и удобный... Читать далее
Подключите к посадочной странице Я.Метрику или Google.Analytics и анализируйте каждую заявку по источникам. Присваивая каждому новому клиенту/номеру/email источник - на этапе продажи... Читать далее
Буквально 15 минут назад Павел Дуров анонсировал запуск рекламной платформы. Скриншот платформы с экрана создания сообщения ниже.
Вот некоторые подробности.
1. Telegram не будет... Читать далее
Успешный опыт есть и в связи с этим я убеждён, что такая модель возможна в двух случаях:
1. Маркетолог находится сверху всей цепочки продаж, а не сбоку от неё, просто как привлекающий... Читать далее