Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как оптимизировать видео на YouTube с гарантией результата, не платив денег и не подключая платных услуг?

Дизайн
  · 2,6 K
Автор сайта https://halal.business  · 9 янв 2022
А что вы понимаете под результатом?
Ответ зависит от типа контента, который вы собираетесь публиковать.
Если отвечать обобщенно, то ваше видео обязательно должно:
1) Иметь привлекающую внимание обложку и интригующее название, составленное с учетом поисковой оптимизации. Цель этого - побуждать людей кликнуть и посмотреть ваш ролик, если он отобразиться у них в результатах поиска и рекомендациях.
2) Быть достаточно хорошо снятым: без воды, с приличным качеством звука и хотя бы средненькой картинкой.
3) Быть либо по-настоящему интересным (если это развлекающий контент) или полезным. Оно должно удерживать аудиторию как можно дольше (в идеале - до конца ролика). По смыслу ролик должен соответствовать названию и обложке, не обманывая ожидания. Если сам контент плохой, то никакие ухищрения не помогут.
4) Быть правильно оптимизированно при выкладке: название, описание, тэги и хэш тэги должны быть подобраны, исходя из правильно подобранного семантического ядра.
И да, вам понадобиться терпение. При соблюдении всех вышеописанных условий, вам возможно удастся набрать минимально необходимое число подписчиков и зрителей через год-два регулярной качественной работы. Этот срок можно сократить, если продвигать свои видео посредством рекламы.
Лучший
Мой блог instagramx.ru ✔ Интернет-маркетолог и Инста Советник.  · 9 янв 2022  · instagramx.ru
Используйте плагин VidIQ, проанализируйте актуальные теги по теме вашего видео. Посмотрите, как оптимизируют видео ваши конкуренты. А далее по схеме: 1. Загрузите видео, подберите название из самых популярных запросов. 2. Напишите текст для видео, используя теги по вашей теме. 3. Загрузите яркую обложку для видео, хорошо работают лица на обложке. 4. Выберите или... Читать далее
🎥Видеомаркетолог 💡Эксперт и наставник в YouTube и Google Ads 💯 Успешных кейсов 📚...  · 3 июн 2022
1. Выбрать востребованную ключевую фразу. Как вариант проверить востребованность на Яндекс. Вордстат.  2. Использовать эту фразу в заголовке, в описании (не менее трех раз), в тегах/хештегах. 3. Теги заполняем на полный объем 500 знаков начиная с нашей главной ключевой, хештеги до 15 шт. Используем сервис VidIQ. 4. НО. Чтобы был точно хороший результат, то делается... Читать далее