А что вы понимаете под результатом?
Ответ зависит от типа контента, который вы собираетесь публиковать.
Если отвечать обобщенно, то ваше видео обязательно должно:
1) Иметь привлекающую внимание обложку и интригующее название, составленное с учетом поисковой оптимизации. Цель этого - побуждать людей кликнуть и посмотреть ваш ролик, если он отобразиться у них в результатах поиска и рекомендациях.
2) Быть достаточно хорошо снятым: без воды, с приличным качеством звука и хотя бы средненькой картинкой.
3) Быть либо по-настоящему интересным (если это развлекающий контент) или полезным. Оно должно удерживать аудиторию как можно дольше (в идеале - до конца ролика). По смыслу ролик должен соответствовать названию и обложке, не обманывая ожидания. Если сам контент плохой, то никакие ухищрения не помогут.
4) Быть правильно оптимизированно при выкладке: название, описание, тэги и хэш тэги должны быть подобраны, исходя из правильно подобранного семантического ядра.
И да, вам понадобиться терпение. При соблюдении всех вышеописанных условий, вам возможно удастся набрать минимально необходимое число подписчиков и зрителей через год-два регулярной качественной работы. Этот срок можно сократить, если продвигать свои видео посредством рекламы.