Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
15 лет опыта в маркетинге. От промоутера до руководителя отдела маркетинга крупной...  · 24 мар 2022  ·
katya_marketolog

Хочу поделиться с Вами своими мыслями:

  1. Сейчас паника пройдет, люди свыкнутся с новым статусом Инстаграм и продолжат работать, смотреть фото, сторис. Уже сейчас вижу, что несколько дней было затишье, минимум постов, а вчера уже все вновь активизировались. Например, заметила, что в личном аккаунте не выходят в инстаграм одноклассники моего сына, моя мама также не выходит в Инстаграм, как правило, они не «дружат» с vpn (но и не думаю, что это наша с вами целевая аудитория)
  2. Да, охваты сейчас упали, на 16-50%, действительно часть аудитории ушла из Инстаграм или заходит очень редко. Но на конец 2021 года аудитория Инстаграм только в России – 38 миллионов. Пусть половина уйдет. Останется 19 миллионов. Неужели, вы не сможете найти среди них клиентов?
  3. И еще про охваты и подписчиков. Допустим у вас 1000 подписчиков. Половина ушла, осталось 500. Охваты в сторис были 100, стали 50. Что делать? Вам нужно набирать новых подписчиков среди тех, кто остался в Инстаграм, вам сейчас нужна новая, свежая аудитория. Тем более многие блогеры ушли, возможно, в вашей нише есть потребность в новых лицах. Оставшимся людям хочется кого-то читать, за кем-то наблюдать. И вот уже новая аудитория будет делать вам охваты, смотреть ваши сторис, читать ваши посты. Как набирать? Из платных методов остаются блогеры и тематические площадки, бесплатные методы по-прежнему работают (хештеги, Reels, комментинг и тд).
  4. Обязательно подумайте, куда ушли эти 500 ваших подписчиков из Инстаграм, в какую социальную сеть? И идите туда тоже. Уверена, это либо Телеграм, либо ВКонтакте. Вот здесь и надо развивать свою дополнительную площадку, на которой вы продолжите общаться со старенькими подписчиками, клиентами и будете привлекать новых.
  5. Кстати, у моих клиентов на прошлой неделе было затишье в Инстаграм, на этой пошли клиенты. При этом, целевая аудитория – личные аккаунты. Клиенты есть! Запросы, потребности никуда не делись.
  6. Наверняка Вы замечали в некоторых аккаунтах такие высказывания «не могу сейчас ничего постить, я не в ресурсе» или «вконтакте – это помойка, не мое» или «ухожу из инстаграм, достали впн, прощайте». Такое есть среди моих коллег, уверена, есть и среди ваших. Окей, сидите, ничего не размещайте, а мы будем делать свою работу на всех фронтах. Делаем выводы – часть конкурентов уйдет с дистанции, останутся те, кто сейчас системно работает на свое будущее.
  7. И еще заметила такую тенденцию – блогеры, которые продают свой курс по ВКонтакте, кричат о том, что Инстаграм умер. Блогеры, которые продают свои курсы по продвижению в Инстаграм – трубят о том, что Инстаграм живее всех. Делайте свои выводы, смотрите на свою аудиторию, своих клиентов.
Всем удачи! Поделитесь своими мыслями на эту ситуацию, очень интересно.
*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией
Лайфхаки про продвижение в социальных сетях. Подписывайтесь!Перейти на vk.com/katya_marketolog