Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как понимать проблему Кука,то есть равенство классов P и NP?

К каким изменениям в жизни приведёт решение проблемы Кука?
ФилософияКарьера+5
Галактик
  · 1,4 K
к.ф.м.н., доцент МФТИ, с.н.с. Института Проблем Управления.  · 13 мар 2022
Ну понимать "как есть" можно ли реализовать полный перебор за полиномиальное время, или нет. Куда интереснее второй вопрос.
И тут всё сильно зависит от того, как именно проблема будет решена (если будет). В случае (ожидаемого) доказательства неравенства классов -- ничего не изменится, но специалисты по криптографии будут более спокойны: нет уязвимости в соответствующих алгоритмах (RSA например). А вот если будет доказано, что классы совпадают, то будет большой вопрос "как" совпадают. Если (что маловероятно) будет найден алгоритм это может привести к значительному ускорению многих алгоритмов, а также к краху многих криптографических алгоритмов :-)
Есть ещё весьма вероятный исход, что будет доказана алгоритмическая невозможность дать ответ на вопрос о равенстве (аналог теоремы Гёделя). В таком случае -- скорее всего ничего особенного не произойдёт, но сам результат будет удивительным.
Математика, политика, высшая школа и хейт спичПерейти на t.me/forodirchNEWS
Андроник спасибо за ответ, у меня другой вопрос вам:в чём уникальность цифры "1"?
Интересующие темы: история математики, история христианства, библеистика.   · 11 февр 2022
Ссылаться на википедию не комильфо, но я отсылаю на статью "Временная сложность алгоритма". Класс задач P - это такие задачи, которые можно решить в детерминированной машине Тьюринга за полиноминальное время. Класс задач NP -- задачи, решаемые в недетерминированной машине Тьюринга за полиноминальное время. Здесь уже смотри детерминированные конечные автоматы и неде... Читать далее