Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой самый быстрый способ успокоить детей на уроке? А какой самый правильный?

Бывают ли ситуации, когда ребенка приходится успокаивать на индивидуальных занятиях?

ПсихологияОбразование+3
Анонимный вопрос
Математика и математики
  · 12,2 K
Игровая математика от Жени Кац  · 27 авг 2021  · мышематика.рф

Есть разные способы, зависит больше от возраста учеников, и от того, по какой причине они расшумелись. Можно заранее, на одном из первых уроков, ввести какой-то жест, знак тишины. Скажем, если я поднимаю открытую ладонь, то тот, кто этот жест увидел, тоже должен замолчать и тоже поднять ладонь. Не надо пытаться всех перекричать. Остальные тоже видят знак - и тоже замолкают.

Есть другой способ. Если безобразие не удаётся прекратить, его надо возглавить, то есть ввести шум - по своим правилам, а потом выключить. У нас для дошкольников есть специальная игра-разминка "выключатель".

Этот знак - включает всех, и мы хлопаем в ладоши. Выключили знак - все перестали хлопать.

И третий способ, тоже очень действенный. Кто меня слышит, хлопни раз!

И тогда громкий звук останавливает остальных. В наступившей после хлопка тишине можно сказать всем спасибо за тишину - и продолжить урок.

Женя Кац, игровой педагог, автор методики "Мышематика"Перейти на мышематика.рф
Специалист по обучению  · 17 авг 2021  · ivlev.ru
Этот способ необычный и требует минимальной технической подготовки. Я записываю все занятия и если, вдруг, какому-то классу проходит в голову поскакать, постоять на голове или покачать права - я включаю запись урока другого класса, а сам ухожу за последний ряд и оттуда комментирую видео. Эффект от такого урока как у Ка и бандерлогов: 15-20 секунд замешательства, а потом... Читать далее
Слушайте меня ежедневно в подкасте «Доброй ночи, Вьетнам!» Перейти на t.me/GoodNightVietnam
Педагог, у которого есть свой блог.   · 27 авг 2021

Чтобы успокоить учеников можно:

  1. Поиграть с голосом, т.е говорить тише, чем обычно.
  2. Приём «кто меня слышит, хлопните раз».
  3. Неожиданная пауза
  4. Приём «вовлечение». Задается вопрос аудитории
Подписывайся на меня Перейти на instagram.com/alena.osh
физика, математика, фикусы  · 27 авг 2021
Ответ для старшеклассников 8-11 класс. Если дети шумят обсуждая или решая задачи - большой беды в этом не вижу, даже когда парта оборачивается к задней парте. Когда сам что-то объясняю, то либо делаю это в режиме диалога, либо модулируя громкость. Околонаучные байки - тоже хороший способ повышения концентрации, если у кого большой запас, то... Единственная проблема -... Читать далее
Учитель русского языка, литературы, воспитатель детского сада, учитель английского языка...  · 10 апр 2023
Я постараюсь освободиться от патетики и ответить максимально просто.  Раскладывайте свой урок по действиям ДО урока. Как сценарий, как партитуру оркестра, как рисунок танца, как план игры. Какой пример ближе, такой и берите.  Дети киснут без динамики. Им нужно движение, особенно в обездвиженном формате урока. Динамика событий, Ваше уверенное управление ситуацией затянет... Читать далее
Учитель истории. Увлечения: историческая литература, фэнтези, научная фантастика...  · 27 авг 2021
Тот которым вы владеете в совершенстве, тот и лучший. Он же самый правильный. Какого одного метода управления группой детей не существует. В группе, если она не специально подобранна для решения конкретных задач, например работа над конкретным проектом, всегда есть люди с разным уровнем воспитания и разной системой подчинения. Кого то в семье, а все идет именно из... Читать далее
Вы тоже не понимаете причём тут жаба🐸 и гадюка🐍 ¿  · 18 авг 2021

Самый быстрый: методом пряника, поставить условие.

Пример: Если вы хотите уйти с урока на * времени пораньше, то Вы будете сидеть спокойно и внимательно слушать меня.

Правильный: Увлечь материалом урока.

1 эксперт не согласен
Мой опыт говорит о затягивающей порочности практики массового поощрения через договорное попустительство. На... Читать дальше
когда-то изучал математику.  · 29 авг 2021
Интересно, как уважаемый Владимир Панкратов собирается стукнуть по столу классным электронным журналом?
Вообще, это нормально, когда дети накоротко общаются между собой на уроке. Но если разыгрывается "разговорный шторм", то помогает удар метровой линейкой по столу плашмя. Звук доходчивый, но главное: не повредить школьное имущество.
1 эксперт согласен