Это естественный процесс, как речь. Фактически существует только две математические операции: сложение и вычитание. Умножение и деление - это свертки и им надо учить тогда, когда ребёнок осознал собственное «Я», у него есть четкое представление о «Другой», он получает представление о «больше», «меньше» и «справедливости». Т.е. приблизительно в 2-3 года. При этом не касаться символьного представления а дождаться 3-4 лет, когда ребёнок достигнет возраста понимания абстракций и начнёт рисовать. К 5 годам надо ввести в его обучение кроме натуральных чисел вещественные. А к 6 он готов к пониманию нуля и пустоты и может переходить к представлению позиционных систем счисления. Это позволит ему избежать проблем с математикой класса до 7 средней школы.
Из опыта. Сначала счет (порядковый, количественный) с 2 лет с потешками, с пальчиками, с игрушками и картинками, а уже потом учим цифры (символы).