Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Проще ли учить математике младшеклассников или тяжелее?

ОбразованиеТехнологии+3
  · 3,8 K
Игровая математика от Жени Кац  · 28 авг 2021  · мышематика.рф
Кому-то проще, кому-то тяжелее. Учителя разные, и у каждого свой любимый возраст, с которым ему комфортно работать.
Я знаю прекрасных учителей математики, у которых любимый возраст - 5-6 класс, а с более маленькими или со старшими им сложнее найти верный тон.
У меня вот любимый возраст - старшие дошкольники, 5-6 лет, и первоклашки. А у некоторых преподавателей Мышематики любимый возраст - четырёхлетки.
Младшие классы только учатся учиться, в этом и плюс - и сложность работы с ними.
Многие дети готовы учиться, но им бывает сложно долго сидеть неподвижно, и мы специально для них придумываем уроки-квесты, в которых каждый ходит и ищет как можно больше решений своей задачи.
Если учитель готов откликаться на запросы детей, слышит их, то работать с младшими - сплошное удовольствие!
Женя Кац, игровой педагог, автор методики "Мышематика"Перейти на мышематика.рф
QA-специалист / Репетитор по математике и информатике  · 23 июл 2022
По моему личному опыту — тяжелее. - Нужно ежесекундно следить за вниманием ребёнка, уровень усидчивости ещё крайне низок. Эффективное время занятия — 30-40 минут, дальше внимание ученика плывёт. - Очень много времени уходит на отработку и закрепление материала, которую можно отдать для самостоятельной работы старшим ребятам. Вкупе с малой длительностью занятия это даёт... Читать далее
1 эксперт согласен
Хороший ответ, считаю что программированию стоит учить детей не раньше 12 лет. За редким исключением удастся... Читать дальше
Наставник по математике. Помогаю воронежским школьникам разобраться в математике и...  · 28 авг 2021
Мне кажется, что с малышами труднее, тк нужно ежесекундно удерживать их внимание, что требует большей эмоциональной вовлечённости, а старшие ребята уже имеют некоторую степень ответственности и понимания, для чего они пришли на занятие и какие результаты хотят получить.
Мария Геннадьевна Перейти на vk.com/ege_matematika_vrn
Так, как я сам много учился, то по опыту могу добавить: необходимо учитывать, что люди, и в детском возрасте... Читать дальше
Меня зовут Евгений. Мне 62 года. Занимался музыкой и бизнесом. Сейчас преподаю частным...  · 2 сент 2021
По-моему, тяжелее. Здесь не отделаешься собственными знаниями. Здесь начинается самый тончайший переход от своего индивидуального мира малыша к общечеловеческому эргрегору. И архиважно, чтобы он не разрушил собственный индивидуальный мир ребёнка, его уникальный способ видения, не убил интерес к познанию и творческий подход.
статистически тех кто знает таблицу умножения больше, чем тех кто может посчитать конечную цену после повышения на %, понижения и комбинации из этого, в разных итерациях и т.д
Детям еще не промыли мозги разделением на технарей и гуманитариев.
1 эксперт не согласен
Таблица умножения слишком частный случай - это в основном зазубривание, а чтобы посчитать изменение цены и решить... Читать дальше
когда-то изучал математику.  · 22 сент 2021
Самый "нижний уровень" обучения несвоих детей - это 5 класс. По сравнению со старшими очень нелегко. Был "приходящим учителем", разбирали "1001 задачу" по воле родителей. И вот талдычишь про разбиение фигурки на две равные, а тебе: "Посмотрите какая кошка! Это Мурка!" Уходил измотанным.
2 эксперта согласны
То же самое, только 6-й класс.