Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Беретесь ли вы за очень слабых учеников?

ОбразованиеМатематика+3
Алена Каменецких
Математика и математики
  · 5,0 K
Игровая математика от Жени Кац  · 6 сент 2021  · мышематика.рф
Да, конечно! Мы как раз строим свои занятия именно так, чтобы дети, в том числе и те, кто по той или иной причине в школе не успевает, поняли, что математика - это понятно и не страшно. Выбираем головоломки и открытые задачи, которые помогают обрести уверенность в своих силах. Постепенно ищем пробелы и выстраиваем заново фундамент понимания. Не натаскиваем, не пытаемся выучить наизусть, а показываем, что математика - это логично и красиво.
Разделение учеников на "слабых" и "сильных" вообще достаточно условное. Скажем, первоклассник, который отлично считает и уверенно ориентируется в пределах 1000, понял идею умножения, но при этом с трудом справляется с геометрическими задачами - он "сильный" или "слабый"? А его одноклассник, который считает на пальцах, но отлично решает головоломки и хорошо рассуждает - он какой?
Мы начинаем с задач, которые не похожи на школьные - и смотрим, как дети понимают схемы и обозначения. Могут ли они сами придумывать задачи по аналогии?
Женя Кац, игровой педагог, автор методики "Мышематика"Перейти на мышематика.рф
Увлеченный учитель со стажем и опытом. Говорить могу о разном: книги, дети, философия и...  · 1 сент 2021  ·
public210921909
Однозначно ДА. Мне интересно работать с такими детками. Но мне проще. У меня дети начальной школы. У меня есть возможность превратить в личностный проект такое общение с неуспешным учеником и найти причины и пути решения проблемы. Но всегда нужно понимать, что слабых детей не бывает. Бывают слабые стороны у ребенка. Я ставлю задачу найти сильную сторону и сделать ее... Читать далее
Учитель и ученик в одном лице. Перейти на vk.com/id645463114
1 эксперт согласен
Скажу  как ученик. У нас система работает так, что если учитель не подготовил ни одного отличника, но у него нет... Читать дальше
Математика, прикладная математика, системное программирование   · 31 авг 2021
Да, но за тех, кто готов стараться. Как показывает практика, проблемы с математикой начинаются где-то в глубине школы, когда ребенок проболел несколько тем, а потом их так и не понял. Очень часто ребенка после этого всю школу "тянут" и ничем хорошим это, понятно дело, не заканчивается. Помню одну тройку по матстатистике, которая была мне дороже множества пятерок. Был... Читать далее
1 эксперт согласен
Были похожие ситуации, хотя и менее драматичные.
Первый
Я — репетитор по математике для 5-11 классов и студентка уже 5 курса МГТУ имени...  · 31 авг 2021  ·
pora_vstavai
Слабый ещё не значит глупый и если причина в том,что ребенок пропустил много или не понял, пошел дальше,а дальше проблема как снежный ком начала обрастать другими проблемами, он просто устал пытаться понять, то в таком случае можно помочь ребенку и даже нужно. Я брала слабых учеников. Если заниматься по системе, без пропусков по 2 раза в неделю по 1.5-2 часа, выполнять... Читать далее
Переходи по ссылке, там я делюсь полезностями при подготовке к ЕГЭ!Перейти на instagram.com/pora_vstavai
Да, почти всё зависит от мотивации ребёнка, потому что возможности есть почти всегда. Если так случилось, не дай... Читать дальше
Учитель русского языка, литературы, воспитатель детского сада, учитель английского языка...  · 1 сент 2021
Ответ - да, берусь. Только вопрос не информативен в плане пользы для читающих. Мне автор вопроса предлагает взяться за знакомого "слабого" (тут тоже вопрос к определению) ученика? Это вопрос об этике учителя? Какие причины двигают действиями учителей, почему одни предпочитают работать с уже "готовыми" учениками, а другие смысл работы учителя видят в работе со всеми... Читать далее
Специалист по обучению  · 31 авг 2021  · ivlev.ru
Всегда брался, даже за тех от которых все отказались. Полчаса назад, на улице, встретил одного из таких своих учеников - успешный ИТ-специалист и таких добрых два- три десятка.
Слушайте меня ежедневно в подкасте «Доброй ночи, Вьетнам!» Перейти на t.me/GoodNightVietnam
Артист исполнитель. Педагог по вокалу.  · 6 сент 2021
Да в моей сфере деятельности ( вокал) ,думаю как и многих других , гораздо важнее целеустремлённость ученика, желание учиться, чем изначальные природные данные.
Индивидуальные занятия по вокалу.Перейти на t.me/Freddy119933
Есть слабые,медленные,долго понимающие,как и в детском,юношеском возрасте в этот период интерстно всё в мире.Начина... Читать дальше
физика, математика, фикусы  · 31 авг 2021
Берусь, весь вопрос - когда? Бывает такой наплыв тянущихся к знаниям в зимние каникулы 11-го класса. Трех человек отговорил поступать в МГУ и пару в Вышку. Если с 9-го класса, то не вопрос, что по физике, что по математике. Первокурсникам после первой сессии, конечно, тоже лучше обращаться пораньше, хотя бы после 24 января, а не после 25 мая, когда списки на... Читать далее
Доктор наук. Профессор.  · 18 сент 2021
Мы беремся за учеников, которые производят впечатление, что они будут регулярно посещать занятия. Сия характеристика учеников только частично коррелируют с входным уровнем знаний, а потому доводится задействовать эмоциональный интеллект.
Мы не беремся за учеников, которые производят впечатление ветра в голове.
2 эксперта согласны